Хибари/Адельгейт
Легкий ванильный БДСМ, Хибари открывает в себе тайного мазохиста. Связать руки черными чулками Адельгейт. Не ангст, не десфик, без БДСМной темы эротических унижений, без золотого дождя. Желателен высокий рейтинг.
Легкий ванильный БДСМ, Хибари открывает в себе тайного мазохиста. Связать руки черными чулками Адельгейт. Не ангст, не десфик, без БДСМной темы эротических унижений, без золотого дождя. Желателен высокий рейтинг.
Этот голос не узнал бы даже он сам. В голосе было слишком, слишком многое - смирение… просьба... желание… Слишком много того, чего Хибари Кёя никогда не испытывал. Никогда и не хотел испытать. Но сейчас… Нет, ему не угрожала смертельная опасность, ему в кровь не ввели никакой отравы, что могла бы помутить сознание, но… Она так близко…
Её веер слегка касается его шеи, её рука - на его. На её лице улыбка, такая странная, в ней смешались торжество, удивление и… Нежность?
Её рука роняет веер, касается его щеки - медленно, мягко, подушечками пальцев…
- Значит, ты признаешь, что я - Победитель? - она все еще улыбается и медленно, невыносимо-невыносимо-невыносимо медленно приближается, прижимаясь к его телу.
- Но вот в чем беда… Победа ничего не значит, если нет трофея, - теперь она шепчет слова ему в ухо нежно, но властно, с придыханием и дрожью нетерпения в голосе.
- И моим трофеем будешь… - он целует её, не дав договорить. Он знает, что она скажет. Ради этого он и пришел и потому сейчас касается её губ своими, грубо и жадно.
- …ты, - на её лице все то же выражение, хотя её кулачок весьма ощутимо врезался ему в область почек. Но спустя секунду, а может, малую ее долю, а может, спустя
невыносимо долгий час, она сама целует его. И спустя еще секунду они падают, не размыкая губ, не отстраняясь друг от друга ни на малую долю миллиметра.
Хибари Кёя вегда подозревал, что биться головой об ограждение на школьной крыше - больно, но сейчас эта боль необычно приятно контрастировала со сладко-сладким нетерпением.
Ведь сейчас ночь. Он на крыше школы. А Сузуки Адельхейд царственно восседает на нем. Её руки медленно поглаживают его грудь и шею, её пальчики пробегают по прессу, а на её губах все та же нежно-торжествующая улыбка.
Он снова не может сдержаться, протягивает руку - коснутся её, неважно чего, просто коснуться, почувствовать ее горячую кожу, участившийся пульс, почувствовать... Её..
который теперь принадлежит только ей.
Ловит его вторую руку, наклоняется, медленно, грациозно выгибая спину, с едва слышным утробным рычанием. Довольным.
Снова целует его, собственнически, заводя его руки, которые она все так же сжимает в своих, за голову, проводя их за ограду и нарочито медленно перетягивает их какой-то эластичной тканью. Отстранившись, завязывает вычурный узел… Он не шевелится,
терпеливо ожидая пока она закончит.
Она торопится, она уже достаточно медлила.
Треск и шорох ненужной уже одежды… Горячее дыхание обжигает кожу. Поцелуи, жадные поцелуи, напоминающие укусы...
Она движется на нем быстро, очень-очень быстро...Она стонет, глухо и хрипловато, выгибаясь кошкой...
Наверное, он уже сошел с ума, ведь иначе быть не может, ведь она движется на нем, слегка покачивая бедрами, она стонет так... что кажется, её голос – единственное, что для него существует...
Он движется в ней, проникая еще немного глубже и еще-еще-еще глубже, еще горячее, еще быстрее… еще... еще… еще... ЕЩЕ!..
Ее рука теребит прядь его волос, другая покоится на его же груди… Она целует его, грубо и жадно и… неспешно поднимается, поправляя юбку, отбрасывает назад волосы...
- Я наигралась, прощай, - уходит, медленно.
- Стой!..- на лице главы комитета злость, - стой, чертова стерва. Даже не думай о том, чтобы уйти, иначе я забью тебя до смерти.
Она замирает… оборачивается… на ее лице улыбка - торжествующая, но нежная.
- В таком случае, ты ведь всегда можешь сделать меня своей, - шепчет она, нежно и тихо... И снова идет..
Останавливается уже в дверях:
- Я буду ждать, мой Хибари-кун, - и снова эта улыбка...
Ее рука теребит прядь его волос, другая покоится на его же груди…
Аблять, да он весь охуенен
Еще арвтор понимает что текст ниже хренов и соплив.
Оу йес, автор, ну хоть с реальной оценкой у вас более-менее.
конструктивную критику в студию.А то на троллинг смахивает.Сильно.
Автор
конструктивную критику в студию.А то на троллинг смахивает.Сильно.
Автор
Признаться, ненароком я вас за тролля принял)
И даже нет никакого желания конструктивно критиковать. Пойдите, штоле, на рек-фест с этим и пусть вас там разбирают по полочкам