Бьякуран/ TYL!Мукуро.
Танго на руинах кабинета Бьякурана, плавно переходящее в секс. Ситуация «любимый враг». Примечание: Мукуро находится в своем теле. A-
Танго на руинах кабинета Бьякурана, плавно переходящее в секс. Ситуация «любимый враг». Примечание: Мукуро находится в своем теле. A-
Безумные сплетенья экстазов и агоний,
Поющие органы и свечи восковые...
И лепестки и ленты, и гвозди сквозь ладони,
Наверное и в правду всё это - эйфория...
Это похоже на безумие, по-крайней мере именно это напоминает мне голодный блеск твоих глаз.
Кстати, тебе никто не говорил о том, что у тебя безумно красивые глаза? Именно безумно красивые? И что они очень хорошо сочетаются с этим огнем истового маньяка?
Нет?..
А жаль. Даже твой милый Шо-тян не додумался.
Какая, всё-таки, жалость.
Дыхание сбилось уже давно, а сил, да и желания продолжать бой нет. Шансы не равны, слишком не равны, ведь моё тело по-прежнему ослаблено пребыванием в этой чертовой колбе. Сила моего ослабленного тела, против всего тебя. Это ведь не честно, правда?
Хотя, кого это сейчас волнует. Явно не тебя, ведь ты так беззаботно улыбаешься, с легкостью уворачиваясь от внушительного куска штукатурки, который так удачно падал прямо тебе на голову. Так беспечно улыбаешься.
Улыбаешься.
Улыбаешься, черт бы тебя побрал! Такая приторная ухмылка, которая вызывает горечь из-за своей безумной сладости.
Ухмылка победителя. И уже неважно, что и у тебя так же сбилось дыхание, разбита в кровь губа и сил нет даже на минимальную атаку. Всё это не важно. Важно то, что ты ухмыляешься, как... Победитель.
И уж поверь, это не волнует меня. Моя гордость никогда не примет эту глупую, тщеславную усмешку... Короля.
Нет.
Нет. Моих сил еще должно хватить на выпад. Может быть и получится. Вдруг повезет и слепой фарс вновь мне поможет?..
Но между тем он невероятно, прекрасно силён. И есть в его решимости нечто такое, что может победить его. И этого нужно опасаться. Очередной выпад теперь уже его, и теперь уже Мукуро вынужден быстро ориентироваться в ситуации. В этой игре фарс так смешно сплетается с тонким расчетом. Но ставки слишком высоки, и проигравший теряет всё. И тело, и душу. И они оба не имеют права на ошибку.
И оба они это прекрасно знают.
Опасное сближение, и ухмылка - опасная, острая, как лезвие бритвы. Нет, еще острее. Как ампутационный нож. Пламя тумана и пламя неба причудливо смешивались вместе, соединяясь, сплетаясь. И это слишком дико, чтобы быть правдой, и Мукуро невольно задается вопросом - Уж не научился ли Бьякуран создавать иллюзии?..
Ответом и подтверждением этому безумию служит лишь хриплое, властное: "Потанцуем, а, Мукуро-кун?.."
Попробуем забыть, о том что мы больны,
О непоправимом, о неизлечимом,
О том что нам до конца,
Так и не высказать вслух...
Насмешливое: "Ку-фу-фу", служит ответом этому зарвавшемуся ничтожеству. В конце-концов, это он, Мукуро, хотел захватить этот мир. А он... Обставил его. Пока он прибывал в этой чертовой тюрьме. Да и как обставил. Обскакав на много шагов вперед. Но тем не менее, Мукуро соглашается. Нет, не подумайте. просто ему слишком интересно. А еще ему слишком надоело сидеть в этой колбе и так хочется... Ощущений.
Банального осязания.
Да хотя бы тех же прикосновений такого желанного противника. Руки сплетаются в крепкий замок. Словно бы они оба боятся и пытаются ухватиться за эту слабую иллюзию уверенности.
Шаги выверены, четкие и до безумия правильные. И эта правильность окончательно заставляет поверить в собственную душевную болезнь.
Взгляды сталкиваются, и кажется, что снопы искр сыпятся обжигая кожу, сжигая изнутри, вторя горящей душе.
-Не смотри вниз вглубь глаз, ку-фу-фу... - Теперь и иллюзионист улыбается. Его это до безумия забавляет. А еще ему очень нравится струйка крови, что так нелепо течет по белой коже Бьякурана. Струится из разбитой губы по подбородку, прокладывает свою проталину по шее и капая на белоснежный костюм Милльфиоре. Она неправильна, её не должно здесь быть. Она лишняя.
-Я помню. Иначе утону, да? - Явная издевка звучит в этом мелодичном голосе. Такой мелодичный. Такой приторный. И тени не осталось от той хрипотцы и властности. А жаль. Таким Бьякуран хотя бы не раздражал. И становился не таким приторным.
-Нет. Разобьешься. - И какая-то интонация в этом голосе заставляет Бьякурана поверить в эту бессмыслицу.
Сверху тихо, и вместе с тем быстро начинают сыпаться алые лепестки. Под цвет струйки крови на шее. Это органично, не правда ли.
По медленному кивку и мелькнувшей улыбке Мукуро понимает, что последнюю фразу он сказал уже вслух.
Над Бермудским треугольником,
Над бездною без границ
Ты сказал мне: не смотри вниз...
...На вскидку руки Бьякурана должны были быть если и не холодными, то хотя бы прохладными. Такая молочная кожа не может гореть таким огнем. Но нет. Я ошибся, и это несказанно радует, ибо в этой чертовой колбе я успел порядком замерзнуть. И сейчас так хочется отогреться. Хотя бы чуть-чуть.
И я тянусь убрать эту неправильную, не органичную струйку с твоей шеи. Но вместо этого оказываюсь опрокинут назад и в последний момент надежно пойман эти горячими руками.
-Поиграем, Мукуро-кун? - Ойа, а в голосе наконец-то прорезывается и властность, и хрипотца. Теперь я заинтригован.
И ты ведешь дальше в этом безумном танце, неожиданно роняя, но в последний момент подхватывая. Незабываемые ощущения, незабываемый наркотик - оказаться полностью в руках своего лютого врага и полностью довериться ему. Это так... Возбуждало. Или сводило с ума. Я даже не могу точно выразить это словами.
-Я не могу тебе проиграть. Даже здесь.
Я действительно не могу этого сделать, и ты ухмыляешься и словно бы разрешая. Дозволяя повести. Нет, так не пойдет.
Я наконец-таки отбираю у тебя эту струйку крови, приникая к разбитой губе губами. Такая солоноватая, простая жидкость. Она не приторная. Выходит, что... И ты, повелитель миров тоже всего лишь... Человек?..
Как смешно и нелепо. Но мы все всего лишь люди.
-Шах и мат, белый король. - Улыбаюсь ему в лицо. точно так же, как и он делал недавно. В твоих глазах мелькает раздражение. Да, я ведь играю не по правилам. Но, в конце концов, кто эти правила устанавливал, а?..
-Иллюзия. - Даже глаз не скосит на нож, приставленный к горлу.
Ну почему вы все считаете, что всё, что в руках иллюзиониста - иллюзия?.. Это, по меньшей мере, глупо, но... Дает на определенные шансы на победу вот такими иллюзиями. Надавливаю сильнее. Не настолько, чтобы перерезать горло, но хватает для еще одной небольшой струйки крови.
-Верю. - Улыбаешься. И наконец-то не приторно. Да, я рад. Сойдемся, на ничье, поскольку...
Наверное, именно этот глупый человеческий фактор и заставляет меня приникнуть к твоим губам. Жадно, с безумством, которое так тебе нравится. Я чувствую любую твою эмоцию, как бы ты не старался ее скрыть. Я же иллюзионист, и моя работа - пропускать сквозь себя всё то, что происходит в чужом разуме.
Губы предсказуемо приторные и почему-то отдают сахарной пудрой.
Но уже не важно. Всё уже не важно.
Главное, что у тебя до безумия красивые глаза, Бьякуран. И ты знаешь, я готов отдать победу за эти мгновения в твоих глазах...
*рада* Ночь потрачена не зря, рада, безусловно, рада.
ignifero
к сожалению не могу выполнить Вашу посьбу, ибо на даири зарегистрироваться руки не доходят.
но, я мелькала на кинк фесатх, как цинично настроенный гость. может, слышали.)
но как только зарегистрируюсь, я сразу ваша.)
если вы уже зарегистрировались, откроетесь?