Сквало/Занзас.
Да, именно так. NR! Кинк: Занзас скрывает эти отношения от Варии, но тайное становится явным. Подглядывание третьего лица. Занзас и Сквало так ни о чем и не узнают. Хочется высокий рейтинг и по возможности вхарактерность.
Да, именно так. NR! Кинк: Занзас скрывает эти отношения от Варии, но тайное становится явным. Подглядывание третьего лица. Занзас и Сквало так ни о чем и не узнают. Хочется высокий рейтинг и по возможности вхарактерность.
1069 слов.
Верхние пуговицы рубашки летят в разные стороны, на что Занзас только ухмыляется. Он впивается пальцами в плечи Супербии, чуть подтягивая его к себе, целует. Мечник чуть привстает на носки, оказываясь одного роста с боссом - а затем делает шаг вперед, прижимая Занзаса к стенке. Улыбается, даже насмехается - и кусает верхнюю губу Занзаса, быстро расстегивая ремень на его брюках.
И Занзас еле слышно стонет, когда пальцы Супербии сквозь плотную тань брюк сжимают его уже чуть возбужденный член.
Занзас. Стонет. Пока. Сквало. Грубо. Его. Ласкает.
Бельфегор замирает прямо около чуть приоткрытой двери кабинета Занзаса, пытаясь убедить себя в том, что это все - неправда. Не может Сквало с такой животной страстью вжимать босса в холодную стенку, а Занзас, в свою очередь - на удивление покорно воспринимать подобные действия мечника. Будто бы так все и нужно.
Это неправда, неправда, неправда.
Этого банально не может быть - ну подумайте, что бы сам Занзас, босс Варии, позволил хоть кому-то доминировать над ним? А особенно в любовном плане? Да ни за что!
Бельфегор делает шаг назад, но заставить себя уйти, убежать куда глаза глядят не может. Уж слишком завораживает его это удивительное зрелище. Принц облизывает пересохшие губы - а что вы хотите, он ведь всего лишь еще мальчишка! - и с ужасом понимает, что то, что он видит - очень и очень красиво. Неправильно, уродливо по своему пониманию - но красиво внешне.
Самым ужасным для него кажется тот факт, что все действия этих двоих выглядят слишком... обыденными для них. Будто бы день ото дня отработанными, слаженными. Такими, какими они бывают у уже давно устоявшихся пар.
А это могло значить только то, что день ото дня Сквало вот точно так же ставит очередную цепочку засосов на шее своего босса, чуть слышно урча что большой кот. А это могло значить только то, что день ото дня Занзас вот точно так же прикрывает глаза, зарываясь пальцами в длинные лохмы Акулы, принимает его, прикусывает губу.
Все малейшие сомнения Принца рассеиваются в тот момент, когда Сквало, резко оторвавшись от своего занятия, грубо разворачивает босса лицом к стене - и тот послушно - твою мать, послушно! - подчиняется ему. Запрокидывает голову назад, пытаясь поймать губы Сквало в новый жадный поцелуй, упирается руками в стену, чуть шире расставляя ноги, пока Супербия стягивает его брюки, ухмыляется.
- Чертов ублюдок, - шипит он, когда пальцы Сквало неожиданно нежно потирают головку его члена, а губы скользят вниз по шее.
Сквало смеется, чуть толкая босса, что бы тот ноги еще чуть шире расставил, расстегивает свои брюки.
- Заткнись, Занзас, - Бельфегор отчетливо слышит полное удовлетворение и спокойствие в его голосе. Принц старается дышать как можно тише, раз уж ноги его словно окаменели и возможности сбежать просто нет. Он даже рот ладонью прикрывает, на всякий случай - а вторая рука неосознанно поглаживает сквозь брюки пах.
- Когда-нибудь я тебя выебу, - сквозь зубы бормочет Занзас, блаженно прикрывая глаза и насаживаясь на начавшие растягивать его тонкие пальцы Супербии, - вот увидишь.
- Сколько лет уже обещаешь, - Сквало ухмыляется кончиками губ, проводя языком по явно чувствительному месту за ухом босса. Растягивает его, внимательно слушая чуть сбившееся дыхание Занзаса, сам тихо постанывает от волнами накатывающего возбуждения.
У Занзаса чуть розовеют щеки, когда Супербия прижимается головкой члена к растянутому входу, он зажмуривается и откидывает голову назад, прямо на плечо мечнику. Сквало целует его, жадно-жадно, резко входит в него почти до конца - и Бельфегор сглатывает, слыша приглушенный стон Занзаса, который так и не удается скрыть.
Принц даже и не осознает, что все происходящее уже перестало казаться ему чем-то ужасным, наоборот - зрелище затягивает, заставляет восхищаться. Парень расстегивает ширинку на брюках, грубо обхватывает ладонью член, делает пару резких движений - и нереально радуется тому, что еще раньше догадался прикрыть рот ладонью. А то ведь он бы сейчас застонал, боже.
Сквало чуть приобнимает Занзаса поперек груди, прижимая его к себе, задает нужный им сейчас обоим ритм, рваный и какой-то дикий - и переплетает пальцы второй руки с занзасовыми. И этот маленький жест кажется каким-то интимным, слишком личным - ровно как и румянец Занзаса, который обычные варийцы вряд ли могут просто так увидеть.
Бельфегор прислоняется спиной к стене, наконец-то отрывая взгляд от пары в кабинете. Часто дышит, зажмуривается, - перед глазами, почему-то, мелькают яркие всполохи, похожие на Пламя Занзаса, - и буквально после нескольких резких движений кончает, до крови прикусывая кожу на тыльной стороне ладони.
Металлический привкус на языке заставляет его широко раскрыть глаза, задержать дыхание - и услышать в полнейшей тишине протяжный хриплый стон Сквало и чуть слышимое рычание босса.
А потом все затихает на пару секунд, и мужчины начинают поспешно приводить себя в порядок. Бельфегор тихо-тихо сползает по стенке вниз, все еще не вытащив руку из брюк. Он понимает, что ему лучше исчезнуть отсюда как можно скорее - но это кажется парню чем-то нереальным.
И он позволяет себе немного расслабиться, пока Сквало в последний раз накрывает губы Занзаса своими.
- Продолжение - ночью, конспиратор хренов, - усмехается он, чуть шипя от ощутимого тычка в бок от босса.
Занзас чуть улыбается уголками губ, в последний раз пропуская между пальцами длинные волосы любовника - а потом они оба уходят в разные стороны по своим личным делам, будто бы их совершенно ничего и не связывает в обыденной жизни.
Бельфегор радуется, что его присутствие так и остается незамеченным.
* * *
Уже потом, за совместным ужином, Бельфегор украдкой из-под челки наблюдает за боссом и Сквало. Те, кажется, так и остаются в полном неведении о случившемся, ведут себя совершенно как обычно. Сквало ругается о чем-то с Маммоном, Занзас хмуро молча ест, изредка отвешивая грубые замечания своему слишком громкому заместителю. Порой даже замахивается на него попавшей под руку солонкой - и мечник тянет какие-то слова обиды.
Все абсолютно как всегда.
Однако Бельфегор теперь, почему-то, не может заставить себя посмотреть им в глаза. Всегда так бывает, когда узнаешь чью-то тщательно скрываемую тайну. Он невпопад отвечает на какой-то вопрос Сквало, почему-то думая о том, как этой ночью мечник в очередной раз будет прижимать Занзаса к кровати, заведя его руки за голову, как будет целовать его, в очередной раз доказывая свое превосходство над боссом.
Мысли эти слишком красноречивые, яркие - и Сквало даже интересуется, а не заболел ли Принц? Уж слишком яркий румянец на его щеках, такой у Бельфегора редко бывает.
А тот в ответ лишь мотает головой, старясь не смотреть на этих двоих.
В конце-концов, Принцы тоже знают, что иногда лучше и промолчать. Благородство хреново, чтоб его.
* * *
Кожу на руке потом еще долго чуть саднит, словно напоминая о том, что случившееся было самой настоящей правдой.
Спасибо вам)
красиво и верибельно
автор
(который тоже не палится)Очень понравилось, да. Спасибо за исполнение^__^
не з., но ждала исполнения заявки**
спасибо большое! : )
автор
спасибо! : )
автор
спасибо автору
все еще автор х)