Блубелл/Дейзи.
Шутливая инициатива Блубелл приводит к неожиданным последствиям. Кинк на "неживость" Дейзи.
Шутливая инициатива Блубелл приводит к неожиданным последствиям. Кинк на "неживость" Дейзи.
— Дейзи! Дейзи, ты меня слышишь?
Ребенок крупно вздрагивает и судорожно сжимает своего розового, искалеченного зайца. На этот раз у игрушечного существа оторвано ухо, а из маленькой дырочки вываливается вата. Сыпется на пол, раскатывается мягкими шариками, весело подпрыгивая. Это так забавно, что Блюбель восторженно смеется.
— Он потерял мозги! — говорит она и подбирает полы своего жесткого плаща, садясь на корточки рядом с Дейзи. Мальчик вертит головой, ища звук, но не задевает ее взглядом; похоже, что и вовсе не может видеть. Блюбель обиженно дует губы, разглядывая это забитое и трусливое существо, пока есть возможность. Они, наверное, ровесники — маленькие, изучающие мир, и взрослые относятся к ним пренебрежительно, хотя на самом деле совсем ничего не понимают. Господин Бьякуран по-особенному смотрел на этого Дейзи, когда привел его за руку в Венки — не так, как на Блюбель и остальных. И ей было очень-очень интересно теперь, чем же тот заслужил такое отличие.
— Потерял, — свистящим шепотом повторяет Дейзи. Блюбель пошире раскрывает глаза: с ней эта ящерка говорит впервые. Голос совсем-совсем мальчишеский, грубый и низкий, только царапающий и немного сиплый — так бывает, когда душишь кого-нибудь. Сжимаешь горло, не давая вдохнуть, а он и захлебывается собственными словами.
Вообще-то этот мальчик некрасивый, но все-таки симпатичнее, чем уродец Закуро. Еще он чем-то похож на Кикё; может быть, тем, что Блюбель прежде всего задалась вопросом, мальчик это или девочка, когда увидела обоих в первый раз. У него интересный шрам, только непонятно, откуда он, и девочке очень-очень хочется узнать его историю — может быть, Дейзи били? Или он упал? Или сам порезался?.. Она ерзает на месте, а потом подползает поближе к раскачивающемуся на корточках Венку, полная решимости познакомиться.
— Давай поиграем! — весело улыбается ему Блюбель и тянет ручки к его игрушке. — Я хочу на него посмотреть.
Дейзи неожиданно издает какой-то хриплый пугающий звук, будто и правда задыхается, и внезапно вырывается подальше от нее, судорожно стискивая зайца своими худющими руками. Ватные мозги из перештопанной головы сыплются еще сильнее, и со сдавленными всхлипами мальчик резко отворачивается и сжимается в комок, баюкая на своих руках розового игрушечного уродца.
— Нет, нет, нет, — твердит он, трусливо и забито вжимая голову в плечи, так, будто ожидает удара. — Никак нельзя, никому... Глупый Дейзи, он тебя не отдаст, ты слышишь? Никто не может с тобой играть, нет-нет-нет...
Блюбель удивленно, хотя и несколько обиженно смеется, смотря на дрожащую спину мальчика. Вот тебе и раз, он ведь мальчик, а с игрушкой этой возится, будто девчонка с куклой. А еще он жадный и какой-то немножко странный. Завитки спутанных зеленых волос напоминают Блюбель сказки о водяных.
— Ну что ты, Дейзи, — говорит она и гладит его спину, и от каждого прикосновения будто разряды тока встряхивают это тощее тело. Русалочка думает, что обязательно его нужно приручить к своим рукам, и подается вперед, прижимаясь грудью к мальчику — он снова дергается от разряда тока, но уже немножко слабее. Кажется, плачет.
— Девочка, — зовет он, странно хрипя и задыхаясь, — девочка…
— Зови меня Блюбель, — подсказывает она, ставя подбородок ему на плечо. Дейзи вцепляется в своего зайца так, что лопается ткань, и его пальцы проскальзывают в ватные внутренности игрушки, раздирая оболочку-кожу.
— Бьякуран говорил, что все люди — живые мертвецы, — жалуется он, и вместо дергающих сильных разрядов теперь его пробивает незаметная дрожь. — Ты мертвец, девочка?
Неужели он этого боится? Блюбель кривит рот и думает, что этот мальчик еще младше, раз такой трусливый и осторожный. Она вздыхает ему на ухо, еще раз гладит осторожно по плечу, а потом выпрямляется на секунду, решительно расстегивая пуговицы плаща. Когда ткань соскальзывает с ее плеч, девочка гладит коробку на левой стороне груди, жмурится от боли, слегка закусывая губу, а потом снова прижимается к Дейзи всем обнаженным телом, скрывая ребенка лазурным водопадом своих волос.
— Я не человек, — улыбается она, жмурясь и зарываясь лицом в его спутанные волосы, — значит, не мертвец.
— Но ты теплая девочка, — шепотом отзывается Дейзи и слегка поднимает голову.
— Потому что живая, — смеется Блюбель. — Ты тоже живой. Мы не люди, и это так здорово, ты не думаешь?
Мальчик вертит головой, будто бы ища ее. Уцепившись одной рукой за его шею, она ловко выскальзывает из-за его спины и опускается перед ним на колени. Ласково гладит по щеке круглое, странное лицо с выпученными, как у жабы, глазами, пытается убрать с его лица спутанные волосы, сжимает холодные-холодные ладони…
— Я неживой, — внезапно на высокой истеричной ноте говорит Дейзи. — Я умер. Давно-давно умер. Быть нечеловеком — это плохо?
Он смотрит прямо на нее. Забитым, темным, бессмысленным взглядом, так смотрят куклы — стеклянно, без капли жизни. Неприятно так, как будто душу выдергивает, читает, без мыслей, но с жаждой боли.
— Как неживой? — непонимающе повторяет Блюбель. — Подожди, ведь если ты сейчас со мной — то ты живешь?
Одной рукой Дейзи крепко прижимает к себе своего зайца-мертвеца, а другую тянет к ней. И молчит, забавно и сосредоточенно глядя. Девочка с интересом подается поближе. Скользкая и холодная рука ложится на ее голову, трогает волосы, потом соскальзывает чуть ниже, на щеку — пальцы сжимают сильно, но не больно. Блюбель, наконец, понимает, что точно такие же скользко-холодные ощущения возникают, когда гладишь ящерицу или змейку. Дейзи резко перемещает ладонь ей на ключицы, потом чуть ниже и строго посередине, так, что большой палец задевает грубый шов от вживленной коробки.
— У тебя тоже так, — с отвращением говорит он. Его брови в ярости искривляются и сходятся на переносице, круглые глаза навыкате распахиваются еще шире. Так он выглядит совсем жутко. Блюбель чувствует, что не чувствует ни капли тепла в нем: хладнокровный. И ядовито-опасный.
— У нас у всех так, — поспешно говорит она и немного краснеет. Ладонь мальчика ложится на ее несформированную грудь, немного грубо сжимает мягкое тело, потом скользит еще ниже. От холода она невольно поджимает живот и сама же видит, как под кожей пульсирует что-то, словно бы сердце ухнуло вниз. — Подожди! Что ты делаешь?
— Ты такая красивая, девочка, — завороженно говорит Дейзи. Блюбель понимает, в чем дело, уже после того, как зрачки его черно-зеленых глаз сужаются, становясь вертикальными. Она чувствует силу. Она визжит и судорожно дергается назад, когда Дейзи резко впивается пальцами в ее живот, словно пытаясь выдрать это ухнувшее вниз сердце из хрупкого и верткого русалочьего тельца.
Блюбель чувствует себя его изуродованным кроликом, когда кожа лопается под острыми ногтями, и Дейзи запускает пальцы вглубь, во влажное, горячее, открытое. Такое опасное и сладкое…
У Блюбель черная кровь, а она и не знала.
— Что ты делаешь!? — во весь голос верещит девочка и пытается оттолкнуть его, упираясь ногами, руками, локтями и острыми коленями. Она не знает, что он такое делает, но это очень, очень, очень больно. Кровь течет ритмичными толчками в такт забившемуся еще чаще сердцу, выхлестывает, вымывает края раны, а Дейзи медленно, с наслаждением шевелит холодными пальцами внутри нее и пробивает руку глубже, медленно сжимая и грозясь выдрать что-то особенно важное, от чего она, может быть, даже умрет. Блюбель не знает, получится ли умереть, но ей страшно настолько, что она даже забывает защищаться. Только кричит во весь свой голос, захлебываясь слезами обиды и боли:
— Кикё! Закуро! Бьякуран! Спасите-помогите, мне больно-больно-больно!
Дверь в комнату распахивается мгновенно. Кикё караулил их, но пришел лишь тогда, когда его позвали. Он на секунду замирает, коротким взглядом оценивая их — Дейзи и жажда крови, Блюбель и его рука в ее животе — а потом резко подскакивает к ним и больным ударом в бок отбрасывает мальчика, как какого-то пса, даже не растрачиваясь на извинения. Блюбель громко взвизгивает, чувствуя, как мальчик выдирает из нее что-то. Тот снова издает хриплый лающий звук, складываясь пополам, а в следующую секунду врезается спиной в стену. Глаза его меркнут. Становится очень влажно и липко. И очень страшно.
— Кикё, братик, — захлебывается она слезами, обвивая его ноги руками. Ручейки черной крови текут по животу, в черном и липком испачкан уже весь пол и ее ноги, и Кикё смотрит сверху-вниз как на червяка, так холодно и безразлично, что ей начинает казаться — она вот-вот умрет.
— Я предупреждал, что он слишком любит красоту, — мурлыкающе произносит старший из Венков и наклоняется к ней. Блюбель поскуливает от боли, когда ее берут на руки, обнаженную, окровавленную и с лопнувшим, как кожа на барабане, животом. В другом конце комнаты сдавленно ноет Дейзи, приговаривая и баюкая своего зайца. У него вся рука в крови. И он снова жалкий и беспомощный.
— И что теперь бу-удет, — всхлипами разбивая слова, говорит девочка, отчаянно прижимаясь к сильному плечу Кикё. Она чувствует только, что мужчина несет-несет-несет ее куда-то, что покачивается ее свешенная в бессилии рука, и что высокие каблуки стучат по полу базы. — Он такой мертвый…
Потом они останавливаются. Когда Блюбель открывает глаза, то видит колбу, заполненную синей водой, высокую, метра в два, и не сразу признает этот огромный сосуд своим «домом».
Потом — всплеск. Ее со всех сторон окружает холод, в рот забивается вода, и перестает ощущаться воздух. Но это ее стихия.
Она головой вниз опускается на самое дно колбы, и потом невесомо переворачивается в воде. Кикё слегка наклоняется с другой стороны и гладит стекло колбы, словно пытаясь успокоить ее. Блюбель жмурится, на самом деле это приятно, похоже на настоящую ласку, и выпускает вверх вместе с быстро растворяющейся в воде кровью вереницу пузырьков.
— Доброй ночи, — негромко говорит ее старший и отходит, его лицо становится размытым, исчезая в мутной воде и толстом стекле. — Поправляйся.
Всхлип девочки отмечается еще одной цепочкой пузырей, а потом она закрывает глаза, сворачиваясь на самом дне в плотный клубок. За минуту вода полностью окрашивается красным, а боль вымывается из тела, отзываясь легким пульсированием.
Она живая, и она не умирает от такой мелочи, пусть ей очень-очень больно. А если ей больно — то, значит, она все еще живет.
А вот Дейзи, наверное, не больно совсем. Или он просто не понимает, что такое боль, потому что она становится ценной только тогда, когда есть возможность умереть…
«Почему ты такой мертвый, — повторяет она про себя, жмурясь изо всех сил, чтобы поскорее заснуть и забыть этот страшный день. — Почему ты такой страшный…»
Дейзи рисует на стене красным. В изогнутых линиях и хаосе пересечений он видит что-то, смутно напоминающее об этой девочке. Очень живой, очень теплой и… сладкой. На пальцах осталось немного крови; он проводит языком по ним, смотрит на них, потом на своего кролика, и снова принимается рисовать.
— Очень красивая, — вздыхает он неслышно, крепко прижимая к себе игрушку. — Тебе нравится?
Розовый уродец, растерявший почти все свои внутренности, покорно склоняет голову.
— Теперь тебя зовут Блю, — улыбается ему мальчик и крепко прижимает его к себе. — И Дейзи никому тебя не отдаст, нет-нет-нет…
Потом он садится на полу, крепко прижимает к себе колени, стискивает зайца пальцами и снова раскачивается на месте, смотря в пустоту невидящим, пустым взглядом.
Ему очень-очень понравилась мягкая Блюбель. Он не думает, что оставит ее.
К сожалению, я не заказчица, но очень прошу вас открыться
Спасибо.)) Раскрылся.
Очень рада, что нравится.))
Автор
это так... так...
вобщем.
вам печеньку, овации и путёвку на Мальдивы за старания)
Большое спасибо, автор очень-очень счастлив.))
А.
Я просто зачиталась им.
Автор вы молодец
автор очень-очень счастлив, спасибо большое.))
Текст следует отбетить, в нём много ляпов, которые портят общее впечатление. Но он так по-детски трогателен, что в общем и целом мне понравилось) Спасибо, автор.
Спасибо и Вам за внимание и за тапок. -)
На пунктуацию я редко внимание обращаю, сейчас мало у кого она идеальна.
Ну да, стилистические ошибки есть) Но, если вы начинающий автор, то они простительны.
Автор
Откройтесь, пожалуйста