23:56

П-12

Сквало/Дино.

За возможность присутствовать на Битве Неба давно и безнадежно влюбленный Дино требует плату сексом и берет с него клятву выполнить договор. Сквало бесится из-за поставленного условия, но его возбуждает факт клятвы. Сомнительное согласие.

@темы: принуждение, бонусный тур П, дино, сквало

Комментарии
10.03.2011 в 06:39

Карин-тюремщица непонятно, почему это ошибка.
10.03.2011 в 06:45

Мне бы понравилось, если бы не различные намеки на XS =\
10.03.2011 в 06:49

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Эм... По тому что с саморазрушением он справляется самостоятельно?)) В смысле нет там закопанного мазохизма, есть открытая манера считать все возможные углы.)
Нет, конечно покупать такое в случае любви - уже жест отчаянья, но отчаянья предельно рационализированного. По тому не думаю, что он бы стал, если бы ему это обеспечивало чувство вины, которое понадобилось бы через подобное воплощать.
Расчет на то, что он один раз прямо нарвется и больше не захочет, чем закроет тему безответной любви? Был бы вариант, если бы он не был частично и воином тоже.))) После школы Реборна рассчитывать на то, что спланированное тобой же насилие отвратит тебя от человека... По-моему не стоит.))
10.03.2011 в 07:22

А работать необязательно - погуглите мужское изнасилование,
Спасибо, я в курсе, как работает мужская физиология. Именно поэтому удивляюсь заявке. Которая, к слову, была на сомнительное согласие, а не на изнасилование.
Я не представляю, как тут возможно сомнительное согласие со стороны Сквало, если он будет сверху. Точнее, придумать можно, но это будет настолько далеко от заявки, что можно в принципе не париться. Да и героев заменить. Ну а чо? Заказчик хотел на самом деле 8069, автор должен был догадаться!
10.03.2011 в 07:29

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
2011-03-10 в 07:22
Не понял, чего тут на столько непонятного, если не стремиться во что бы то ни стало сделать вид, что оно "само"?))) Или делать вид какой-нибудь Пламенеющей Розой, желательно с менее узнаваемым запахом, Кавалоне себе и не такие изыски позволить может.))
Просто не рационально.)))
10.03.2011 в 07:33

Карин-тюремщица
Не понял, чего тут на столько непонятного, если не стремиться во что бы то ни стало сделать вид, что оно "само"?))) Или делать вид какой-нибудь Пламенеющей Розой, желательно с менее узнаваемым запахом, Кавалоне себе и не такие изыски позволить может.)) Просто не рационально.)))
Вы вообще о чем?
10.03.2011 в 07:35

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
2011-03-10 в 07:33
О средствах, обеспечивающих стоят, не зависимый от личного отношения.))
10.03.2011 в 07:47

Карин-тюремщица
Я в курсе, но при чем здесь заявка?

давно и безнадежно влюбленный Дино требует плату сексом
Если бы заказчик сказал, что Дино хочет, чтобы Сквало его сомнительносогласно трахнул, вопросов не было бы. И текста, к сожалению, тоже.

По поводу прочих теорий, уже не про заявку и не про текст.
Уверяю вас - единственная реальная возможность, чтобы Сквало нормально трахнул Дино - сделать Сквало озабоченным пидорасом, у которого стоит на все задницы подряд, а Дино - конченым боттомом, у которого магистраль разработана так, что туда проходит ведро. Потому что мужику можно сомнительно отдрочить и сесть на его член, а вот когда на тот же член сесть не вагиной, а жопой, желание у натурального или гетероориентированного мужика пропадает очень быстро.
10.03.2011 в 07:54

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
2011-03-10 в 07:47
желание у натурального или гетероориентированного мужика пропадает очень быстро.
Вы сейчас о ком?)
10.03.2011 в 10:12

эта заявка вообще изначально странная
За возможность присутствовать на Битве Неба давно и безнадежно влюбленный Дино требует плату сексом и берет с него клятву выполнить договор.
вот не знаю, кому что, а я сколько не перечитывал, вижу здесь только, что Дино хотел посмотреть битву Неба, кто-то не давал ему пройти, и Дино этого кого-то заставил поклясться, что он трахнет Дино, по попозже, когда битва закончится
10.03.2011 в 11:47

Вау, понравилось :inlove:
А в конце намек на XS?

автор, можно вас в умыл попросить?
10.03.2011 в 15:19

Убил бы тебя... Но днем некогда, вечером не до того, ночью не хочется, а утром жалко.
Мне бы понравилось, если бы не различные намеки на XS =\
все такие привередливые пошли)))
а вообще, автор, за эти намеки вам дополнительная печенька от меня)))) :inlove: :red:
Шельн
какая ава :heart:_______:heart:
10.03.2011 в 16:20

Автор благодарит всех, кому понравилось, а насчет намеков на XS может сказать лишь, что в заявке на них запрета не было, так что шиппер не удержался )))

Что касается формулировки заявки и проблемы того, мог бы быть Сквало сверху при сомнительном согласии, могу лишь сказать, что такие паззлы, как загадал заказчик, я складывать не умею, а если бы вдруг ее сложила, то за заявку бы не взялась. Вот полностью соглашусь с мнением Я не представляю, как тут возможно сомнительное согласие со стороны Сквало, если он будет сверху. Точнее, придумать можно, но это будет настолько далеко от заявки, что можно в принципе не париться.
10.03.2011 в 17:23

Мне бы понравилось, если бы не различные намеки на XS =\
Мне тоже, что за мода вставлять левые пейринги.
10.03.2011 в 17:29

Мне тоже, что за мода вставлять левые пейринги.
А мне понравилось. И здорово закольцовано с ситуацией посерединке, когда Занзас подсмотрел у Сквало порнуху. :inlove:
10.03.2011 в 18:00

Гость 10:12
вот не знаю, кому что, а я сколько не перечитывал, вижу здесь только, что Дино хотел посмотреть битву Неба, кто-то не давал ему пройти, и Дино этого кого-то заставил поклясться, что он трахнет Дино, по попозже, когда битва закончится

Ваша правда, писалась заявка в спешке по понятным причинам, и оттого там случаются пропущенные слова.:beg:Но если решительно неясно, кто на ком стоял, можно же уточнить?

2олл диар анонс, которым непонятно, как это когда сомнительно согласен актив: люди, мне грустно это вам говорить, но ваше недоумение говорит о том, что вам нужно пройти мимо. Уверяю вас - я вас ответно уверяю. Физиология такая удивительная и разнообразная!
Удивительным образом с одной стороны имеет место возмущение, что в заявке не прописаны возможные варианты ее, заявки, реализации; с другой же добрые аноны откуда-то нашли ни разу в той же заявке не прописанные подробности. Например, что речь идет о первом гомосексуальном опыте, или о первом опыте с конкретным человеком.
Черт, мне прямо грустно смотреть на линейность мышления.(((

Заказчик.
10.03.2011 в 18:06

Удивительным образом с одной стороны имеет место возмущение, что в заявке не прописаны возможные варианты ее, заявки, реализации; с другой же добрые аноны откуда-то нашли ни разу в той же заявке не прописанные подробности. Например, что речь идет о первом гомосексуальном опыте, или о первом опыте с конкретным человеком.
Заказчик, по-моему вы перекладываете с больной головы на здорововую.
"Подробность" или "прописанность" заявки здесь не при чем. Вы просто написали не то, что хотели. Это бывает. Но не нужно говорить, что другие неправильно прочитали. Прочит али как раз правильно - и ровно то, что написано.
10.03.2011 в 18:21

Заказчик, я какбэ молчала до вашего выступления, но знаете ли, ваша позиция нащет загадочных паззлов и то, что куча народа прочитала вашу заявку не так, как вы ее задумывали, говорит лишь о том, что рано, рано вам еще выходить в приличное или как тут у нас, неприличное общество и выебываться.
Заявки лучше учитесь формулировать.
10.03.2011 в 18:46

Гость 18:06

Что вы, заказчик и не думал перекладывать на кого-либо ответственность. Разумеется, он сам виноват в недостаточно внятно прописанном акценте. Ну что, сам лох, сам страдает.)))
Прочитали таки действительно неправильно, но я уже говорила, что без претензий, это бывает и от неверно выполненной заявки еще никто не умирал.)
Меня огорчает идиотизм обсуждения о невозможности поставленных условий, вот что.
10.03.2011 в 18:55

Гость 18:06
Спасибо, непременно учту ваше мнение.:)
Еще раз повторяю: в пейринге Сквало сверху, это есть в заявке черным по забору.
Ничего конкретного я не задумывала, щас вот по ходу обсуждения перебираю варианты. Поле огромное.
11.03.2011 в 01:03

Это не кинк, это сквик. ( Зачем тут Занзас? В заявке его не было.
11.03.2011 в 01:08

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
А автор мне умылом не откроется?
11.03.2011 в 16:01

Цени то, что тебе дает!
Сквало хочет смотерть битву неба... Каваллоне, влюбленный в него, требует трахнуть себя, за то что отвезет на битву... Скуало думает, но желание видеть битву пересиливает и он соглашается нехотя - вот оно сомнительное согласие. Дальше Скуало трахает Дино, мол, ладно уж, раз уж я согласился - вот он Дино снизу.

Так заявку прочла я... Заказчик, отзовитесь! Вы так загадывали ваш пазл? Если так, то могу вас обнадежить, вы нормально пишите заявки.
Очень жаль людей, собравшихся здесь поспорить. Потому что даже по вашему спору, уважаемые люди, не понимающие заявку, создается впечатление, что вы мимо проходили и просто так, от нечего делать решили выебнуться на заказчика. Я конечно понимаю, поколение яойщиков сейчас обновляется, появляются новые, еще совсем зеленые в этом вопросе люди... Но по вашему спору создается впечатление, что вы яоем либо увлеклись только что, либо увлеклись... ну... пару дней назад. А для убедительности своих доводов почитали женских журналов о геях.
Детский сад, вот ей богу.

И еще... Почему все забывают про великий принцип "один раз - не пидорас" и великое оправдание натуралов перед первым яоем "в жопу и бабы и мужики одинаковы"? Этих принципа и оправдания вполне хватит, чтобы Скуало трахнул Дино... А то, что он себя вот так оправдывает - уже является показателем сомнений. А из-за сомнений и согласие сомнительное.

А если вы переживаете за Дино, что ему со Скуало больно будет... Может заказчик этого и хочет? А может ему больно и не будет - он в попытке забыть Скуало уже с кучей народа перетрахался?

Заявка прекрасна и вполне понятна. Учитесь читать, дорогие исполнители!

P.S. Я не пишу, только читаю... И да, я убежденный фанат D18. ^.~
11.03.2011 в 16:10

С капитаном Зараки время летит незаметно
Хибари-химе
он соглашается нехотя - вот оно сомнительное согласие
лолшито? :lol:

поколение яойщиков сейчас обновляется, появляются новые, еще совсем зеленые в этом вопросе люди... Но по вашему спору создается впечатление, что вы яоем либо увлеклись только что, либо увлеклись... ну... пару дней назад. А для убедительности своих доводов почитали женских журналов о геях.
Детский сад, вот ей богу.

/смотрит в профиль/
Возраст: 19 лет
Это прекрасно.

Автор, пишите еще. :inlove:
11.03.2011 в 18:19

UBI MEL, IBI FEL
Пухоспинка
Вот сейчас опытные, можно сказать, прожженные слэшеры научат тебя понимать заявки и любить энцу :lol: :lol: :lol:

Хибари-химе
Заявка прекрасна и вполне понятна. Учитесь читать, дорогие исполнители!
Сгораю от стыда. Когда же я научусь так охуенно складывать паззлы? :lol:
11.03.2011 в 20:35

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Господа, ну что вы так придираетесь к заявке? Нет там этой некорректности.) По тому что: а) при использовании нужных веществ у здорового мужчины вполне себе встанет, это уже однозначно. б) от этого таки можно получить удовольствие.)) Но либо оно сопряжено с риском некоторой травматичности(которая будет последствием предельной неаккуратности в постели того, кто физически сильнее), либо расклад не очень интересный по тому что требует человека привязать, чтобы не дергался.) Так что либо рискованнее, либо скучнее. Но при жесткой однозначности интимных предпочтений этот вариант будет даже логичным...
11.03.2011 в 22:37

Да бля, дело в том, что надо четче формулировать свои мыслишки, и по десять раз прописывать то, что важно, чтоб потом не было претензий.
11.03.2011 в 22:40

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Да бля, дело в том, что надо четче формулировать свои мыслишки, и по десять раз прописывать то, что важно, чтоб потом не было претензий.
Люди друг друга не всегда понимают, это естественно.) Чем вам на столько мешают уточнения задним числом? Тем более что не случилось сейчас из-за непонимания ничего плохого, более того, именно из-за этого непонимания у нас теперь есть хороший фик, пусть и не соответствующий желаниям заказчика.
12.03.2011 в 00:11

Хибари-химе
юзернейм прекрасный!
12.03.2011 в 00:12

скорее уж другое условие не выполнено, в заявке очевидно, что Сквало возбужден и ему нравится, а в фике он как уборку класса отрабатывает

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии