Ямамото/Дино.
Упоминание Сквало/Дино.
Страдающий Дино, и Ямамото, который предлагает ему заменить Сквало.
Обязательны завязывание глаз и меч.
Упоминание Сквало/Дино.
Страдающий Дино, и Ямамото, который предлагает ему заменить Сквало.
Обязательны завязывание глаз и меч.
а еще ангстофлафф и низкий рейтинг.))
- Эй, Дино.
Каваллоне просыпается оттого, что кто-то трясет его за плечи. Мир вокруг плывет, по воздуху идет легкая рябь, и Дино, не удержавшись, прижимается лбом к чьей-то груди, закрытой белой тканью рубашки.
- Дино!
Голос становится громче, звон в голове – сильнее.
- Я тебя слышу, - шепчет Дино и сам пугается своего голоса. Когда он успел так посадить связки?
Пальцы разжимаются, и на пол с тихим стуком падает бутылка. Каваллоне смотрит на черное бутылочное стекло и разбирает витиеватую надпись на этикетке. Вино. Сухое. «Какой кошмар», - мысленно комментирует Дино.
Время течет медленно, чужие руки так же медленно прижимают его к стене. Дино пытается сфокусировать взгляд, зачем-то считая про себя секунды – совсем как в момент битвы. На третьей секунде удается разглядеть встрепанные темные волосы, на пятой – озадаченное и встревоженное лицо Ямамото.
- Ты ранен? – спрашивает Такеши. Дино улыбается в ответ.
- Я пьян.
Ямамото удивленно приподнимает бровь, улыбка Дино становится еще шире. Ему даже не хочется знать, что здесь делает этот Вонгола, и желания вспоминать, какого черта он напился до невменяемого состояния, тоже нет. Сейчас ему хорошо – крепкое выдержанное вино действует намного лучше любого транквилизатора.
- Думаю, тебе нужно поспать, - говорит Ямамото и обнимает Дино за плечи, пытаясь приподнять. Дино не сопротивляется, но и не встает – он старше и тяжелее Такеши, даже если ему удастся…
У Ямамото получается, и Дино покорно идет за ним к кровати. Ноги заплетаются, как ватные, нестерпимо кружится голова, в висках гулко стучит кровь – Каваллоне устало закрывает глаза и не открывает их, пока они не переступают порог спальни.
Возле кровати Дино рывком прижимает к себе Ямамото, хватает воротник рубашки пальцами и шепчет что-то на ухо. Такеши молча отстраняется и выходит, аккуратно прикрывая за собой дверь.
На улице холодно и мокро – на место моросившего колючего дождя пришел настоящий ливень. Ямамото некоторое время стоит на пороге, прислонившись к дверному косяку, и слушает стук капель о скошенный металлический навес.
Такеши не умеет ненавидеть – в его окружении нет людей, которых он может считать врагами. Такеши не умеет любить по-настоящему – наверное, потому что любит почти всех вокруг. Но из любых правил есть исключения. У Ямамото этими исключениями стали Скуало и Дино.
Он отвергал свою любовь к Каваллоне, гнал навязчивое чувство прочь – но каждый раз, видя Дино, ему приходится отводить взгляд, чтобы хоть как-то справиться с собой. «Это глупо», - говорит сам себе Такеши. – «Это невозможно».
Это невозможно – ведь у Дино есть Скуало. Точнее, был.
Ямамото сам не понимает, зачем пришел в особняк Каваллоне, зачем объяснял битый час, стоя под дождем, что ему непременно нужно посетить Дино, зачем выдумывал сотню причин, с внутренним ужасом глядя на полное недоверия лицо Ромарио… В конце концов, его впустили, видимо, устав от бесконечной упрямости незваного гостя.
Сейчас Ромарио стоит чуть поодаль, с неодобрением глядя на Ямамото.
- До встречи, - бросает Такеши и сбегает вниз по ступеням, ныряя в ледяную стену дождя.
Он возвращается утром следующего дня. Ливень, полоскавший город всю ночь, стих перед рассветом – мокрые улицы погрузились в монотонную серость. Ямамото смотрит вверх, на грязно-белое небо, и чувствует, что смертельно устал от зимы.
Возле кованых черных ворот особняка его уже ждет Ромарио. Такеши удивленно замирает в стороне и нерешительно кивает:
- Доброе утро.
- Доброе утро, - вежливо отвечает Ромарио. – Босс уже ждет Вас.
Вчера Ямамото не успел толком разглядеть особняк, и сейчас искренне удивляется лаконичности и сдержанности интерьера. Ромарио провожает Такеши до уже знакомой ему двери и уходит, негромко стуча каблуками о пол. Ямамото прикрывает за собой дверь и слышит, как глухо щелкает замок.
Дино сидит на кровати, чуть ссутулившись, и рассеянно улыбается. В худощавом бледном парне сложно узнать босса семьи Каваллоне; Ямамото считает про себя до пяти и говорит, пытаясь унять дрожь в голосе:
- Привет.
- Прости за вчерашнее. – Дино снова улыбается и отводит взгляд. Рубашка висит на нем мешком, да и сам по себе Каваллоне выглядит совсем подростком – ненамного старше Ямамото. В комнате, освещенной только серым светом из окна, глаза Дино кажутся особенно яркими.
- Ничего страшного. – Ямамото старается казаться как можно более жизнерадостным, но Дино ему не верит. Такеши знает это, но делает вид, что все в порядке. Недосказанное напоминает сеть паутинок, в которой запутался окружающий мир.
- Хорошо, - говорит Дино, глядя куда-то в окно.
Тишина повисает душным пологом – в комнате очень холодно, но Ямамото все равно нечем дышать.
- Ты так сильно его любишь? – зачем-то спрашивает Ямамото. Дино молчит, только улыбка на его губах становится совсем неестественной. Он сидит напротив окна, и Такеши видит темные круги под его глазами.
Идея кажется совсем дурацкой и неправильной, но Ямамото почему-то думает, что это единственный выход. Дино не сопротивляется, когда Ямамото осторожно прижимает его к подушкам, не пытается уйти от поцелуя, только закрывает глаза. Лента мягко ложится на переносицу – бледная кожа резко контрастирует с черной тканью; Ямамото целует Дино в лоб и отстраняется, чтобы снять с себя одежду.
Все происходящее напоминает театр абсурда. Когда Ямамото касается кожи Дино тупой стороной меча, Каваллоне закусывает губу и на выдохе произносит имя – Такеши становится смешно и больно от того, что они делают. Но сил остановиться не остается, поэтому Ямамото молча проводит языком по бледной царапине и прижимается к ключицам щекой. Окно все еще открыто, но воздух по-прежнему густой и душный – Ямамото чувствует, как быстро нагревается от прикосновений лезвие меча.
Ямамото стирает со щеки Дино слезы и садится на его бедра сверху. Каваллоне по-прежнему молчит, только дыхание его становится все тяжелее и тяжелее. Ногти впиваются в спину Ямамото, заставляя его двигаться быстрее – они кончают вместе и около минуты лежат без движения.
Ямамото целует Дино и развязывает ленту, стараясь не смотреть ему в глаза.
- Спасибо, - шепчет Дино, глядя куда-то в сторону.
Тело прошибает озноб, и Ямамото встает, чтобы закрыть окно. Ветер швыряет ему в лицо ледяные капли – Такеши холодно ежится и поворачивает ручку.
На улице снова идет дождь.
именно так!
соотвественно... он сверху о_О
//автор
//автор
не совсем понял предложение садится на его бедра сверху
таки глюки. ночные
автор, спасибо
я вообще выше эр ничего не пишу, поэтому у меня некоторые сложности с описанием графики xD
вам спасибо))
//автор
Я никогда не любил Ямамото, но это же совершенно новый для меня взгляд на его характер.
Автор, я вас очень люблю за написанное, спасибо!)
спасибо)
//автор
И мне мало. XDЗаказчик.
а то я очень сомневался насчет этого кинка)
гость,
ня? *___*
я давно сидел и ждал выполнения этой заявки, поражаясь одинаковому ходу мыслей с заказчиком))
автор счастлифф ^^
возможно, я немного неверно понял характер дино.) но скуало в данном случае был ему очень дорог, так что... все возможно. оос в том числе Т_Т
Дино кажется совсем сломленным.
на самом деле, я и старался показать его совершенно сломленным х)
эмм, а что тут продолжать? о__О ямамото/дино?))
А почему нет? Я бы с удовольствием прочла, мне искренне нравится стиль этого фанфика. И, знаете, бывают такие рассказы, к которым продолжение не нужно - понимаешь, что всё, текст завершён, дальнейшее "пережёвывание" только испортит впечатление. А здесь у меня подобного чувства нет.
И вообще, Дино не должен плакать /сказал фанат Каваллоне-младшего/ Надо его срочно и продуктивно утешать, один раз (перечитывает текст и думает: "Ну да, один раз, зато какой....") - не считается
единственное - у меня получается какой-то странный ямамото. невхарактерный.)
я тоже очень люблю дино х)
хотя это незаметно, я так понимаю ТТно немного пострадать ему полезно.))спасибо))