Хибари/Тсуна
Тсуна нарушил школьные правила и получает наказание от Хибари. Высокий рейтинг, связывание галстуком, секс на столе.
Тсуна нарушил школьные правила и получает наказание от Хибари. Высокий рейтинг, связывание галстуком, секс на столе.
Если не вписывается, то удалите, пожалуйста
___
Правила есть правила.
Конечно, в школу Намимори нельзя ходить в трусах. Для всех учеников существует форма, и нарушение дресс-кода влечет за собой наказание. Еще по школьным коридорам нельзя быстро бегать, сбивая с ног главу дисциплинарного комитета, нельзя кричать матом и опрокидывать ведра с зеленой краской на ровные белые стены.
Тсуна как-то не подумал об этом, когда просил Реборна выстрелить в него пулей Возрождения. А когда подумал, было поздно. Ему как всегда не везло. После уроков, в качестве школьной отработки, его попросили покрасить трибуны, а еще раньше, в полдень они с Кёко договорились сходить в кондитерскую. И Тсуна катастрофически не успевал! Больше всего в жизни не хотелось расстраивать Кёко-тян. На то, чтобы уговорить Реборна выстрелить, ушло целых пять минут! И все оказалось бесполезно. В итоге он сидел на полу в одних трусах, заляпанный краской, отвратительными пятнами покрывающей все в радиусе десяти метров, а за его спиной раздавались спокойные приближающиеся шаги.
От дурного предчувствия стадо мурашек пробежалось по спине.
- Я забью тебя до смерти,- услышал Тсуна. Его больно пребольно схватили за запястье и как мешок с гав… картошкой потащили по школьному коридору.
- Уии, - завопил десятый Вонгола, скребя по скользкому полу ногами, - Хибари-сан! Я не хотел! Не надо!
Стало ясно, что наказания не избежать. От криков в ужасе шарахались ученики. Однако, Хибари как- будто оглох и продолжал подметать им школу. Тсуна зажмурился, прибегая к последнему средству:
- Реборн!
Движение остановилось. «Неужели подействовало?», - обрадовался Савада. Рано обрадовался. Кея просто открывал дверь в кабинет, принадлежащий дисциплинарному комитету. А потом впихнул туда нарушителя школьных правил, больно задев о порог коленом.
Нарушитель запрыгнул на диван (пятой точкой рассудив, что диван мягкий, поэтому об него бить больно не будут) и скукожился, выставив вперед руки в защитном жесте.
- Камикорос. – Невозмутимо сказал Хибари с таким видом, будто сообщил что-то очень информативное.
«Он сумасшедший», - понял Тсуна. Ему поплохело. Он зажмурился и скомпактовался еще сильнее, представив себя маленьким беленьким пушистым комочком. Приготовился к удару. Но… удара не последовало. Прошло несколько долгих секунд. И еще несколько. Тсуна удивленно посмотрел на Хибари.
Кея стоял перед диваном, сжимая тонфа в обеих руках, и смотрел на него с пренебрежением. Скривившись, он опустил руки. «Ему не интересно», - понял Тсуна. Ему стало и радостно и обидно одновременно. Хибари-сан любил драться с сильными противниками, а всяких слабаков называл травоядными и не обращал на них внимания. Просто избивал до смерти. «А я что ли хуже этих слабаков?» - мелькнула жалкая мысль.
- Ик. – сказал Тсуна. От пережитого страха и облегчения у него началась икота. Он пунцово покраснел под взглядом Кеи. Господи, как стыдно!
Хибари положил тонфа на столик и снова посмотрел на свою жертву, раздумывая.
- Ик. – Тсуна зажал рот руками. Да что за неудачный такой день! И Кёко-чан наверняка уже ждет! Хотелось провалиться сквозь землю.
Вдруг послышался звук расстегиваемого ремня.
Ни фига себе! Десятый Вонгола не поверил своим глазам. Хибари-сан медленно вытащил свой ремень из брюк и попробовал на хлесткость.
«Он же не собирается меня шлепать!» - заорало сознание в ужасе. Это уже совсем ни в какие ворота! Его даже дома никогда в жизни не наказывали таким образом! Но вместе с тем Тсуна почувствовал странное волнение. Заинтригованный, он даже перестал икать. Что дальше то будет?
Хибари приблизился к нему, грубо схватил за волосы, заставляя приподняться с дивана. Потом он уселся на него сам и повалил Тсуну так, чтобы его задница оказалась на коленях.
- Хи-хи-хибари-сан, - промямлил Тсунаю Он совсем растерялся. С него стянули трусы до колен, благо кроме них ничего не было. А потом… потом Десятый почувствовал легкое прикосновение, такое невесомое, ласкающее. Фууух, наверняка показалось. Не может же быть, чтобы Хибари-сан трогал… АААЙЙ!!! Ремень опустился на задницу совсем не ласково.
- Ууу, - Тсуна взвыл и вцепился в обивку дивана. Быстрыми, хлесткими движениями Кея шлепал его. Это было больно. ОЧЕНЬ БОЛЬНО! У Тсуны всегда было очень нежная чувствительная кожа! Звук рассекаемого воздуха, когда ремень опускался, был хуже самой боли.
Внезапно наказание прекратилось. Тсуна поначалу этого даже не заметил. Он судорожно дышал, вцепившись в диван, как утопающий. А кожа на заднице горела.
- Хм. – Сказал Кея удивленно.
Саваде тоже захотелось посмотреть, что это его так удивило. А потом он почувствовал, - о боже… этого еще не хватало! Кея просунул руку и убедился, что тот предмет, который упирается ему в ноги, - это стояк. От прикосновения Тсуна всхлипнул. Его еще никто не трогал там, черт возьми.
- Хм, - повторил Кея задумчиво.
«Я не мазохист же? Не мазохист!!! Какого хрена?!» - Десятый готов был заплакать от такой подставы. «Да что это за день такой, да что за жизнь такая. Ну почему это происходит именно со мной… почему я такой неудачник…» Вдруг на его несчастную пылающую задницу легла прохладная ладонь. Это было… приятно… Тсуна замер, боясь пошевелиться. Ладонь осторожно погладила его по ягодицам, мягко, волнующе… потом скользнула в щелочку между ними. Тсуна едва сдержался, чтобы не потереться бедрами. Член ныл, плотно прижимаясь к теплым ногам Хибари. Брюки у того были из какого-то дорогого, гладкого материала, приятного на ощупь.
- Пожалуйста… - «отпустите меня» - хотел сказать он, но вторая часть предложения потерялась в сладком стоне. Смоченный чем-то палец коснулся его входа, массируя. Тсуна не знал, что там такое чувствительное место.
Это был день открытий.
Палец мягко ввинтился в него и задвигался внутри, вторая рука по-хозяйски легла на поясницу. Савада Тсунаеши понял, что сходит с ума от желания кончить. Он уже не думал о том кто и что с ним делает. Хотелось кончить. Тсуна вспомнил, что у него есть руки. Отцепившись от дивана, на обивке которого остались следы ногтей, парень потянулся к своему паху. Зря он это сделал. Мучитель тут же перехватил его запястье и заломил руку за спину. Да так сильно, что из глаз брызнули слезы. Тсуна выгнулся дугой. В его заднице уже было два пальца, или может быть три, судя по сильным ощущениям. Кея больше не растягивал его и не жалел, а наказывал.
Сильные ритмичные толчки сотрясали худое тело. Тсуна облизнул пересохшие губы и закусил нижнюю, запрокинув голову. Хотелось жалобно просить на выдохе «Еще», но не мог же он о таком просить, когда его сначала отхлестали ремнем, а теперь имеют пальцами!!! Впрочем, он уже готов был кончить, когда обернулся и увидел невозмутимое сосредоточенное лицо Хибари. Осознание того, что именно Хибари делает с ним такие вещи, было просто крышесносным. «Аай, если я испачкаю ему брюки, он же меня убьет», - взволнованно подумал Десятый босс мафии. Как будто прочитав его мысли, Кея отодвинулся и глубоко загнал свои пальцы, сгибая их. Это было невероятно! Тсуна кончил, дрожа всем телом и всхлипывая, как рыбка вытащенная из воды. Просто на несколько секунд выпал из реальности, в полном блаженстве.
Он не видел, как Хибари стянул с пальцев использованный презерватив и швырнул в мусорку для бумаг. Ему было так хорошо, так спокойно, как никогда в жизни, все тело приятно расслабилось. А задница хоть и саднила, но тоже как-то так… по-взрослому приятно. «Это был секс!» - мелькнула ленивая сонная мысль, и он ухватился за нее, чувствуя гордость, - «я занимался сексом».
Дверь распахнулась, и в ней показалось взволнованное лицо члена дисциплинарного комитета.
- Хибари-сан!! Там на заднем дворе беспорядок! Скорее!
- Иду.
Не обращая больше внимания на тело, валяющееся на диване (скорее всего он просто забыл о нем) Кея вышел из кабинета.
Глаза слипались. Тсуна стянул со спинки дивана какую-то тряпку, прикрылся ей… и через несколько минут уже сладко спал. Как бы там ни казалось со стороны, у десятого всегда были крепкие нервы.
...
Просто мне понравилось и хочется еще
точно не простит_))) сердцем чую))
Отличная мысль, спасибо)) Напишу продолжение, тогда может и не удалят *насвистывает*
автор
идеальное описание кеи)))
идеальное описание кеи)))
спасибо) говорят, у меня отморозки лучше всего получаются)
я тут подумал подумал и понял, что не верю, что Хибари настолько темпераментный, что уложит Тсуну на стол... только разве что наоборот %)
но я постараюсь себе представить продолжение, уж больно хочется еще немножко над Тсуной поиздеваться
даже несмотря на пейринг, с которого автор комментария просто ужасается
я тоже ужасаюсь, честное слово >__<
нельзя не отметить хороший, легкий слог автора.))
спасибо, мне первый раз такое говорят
автор
кёя вообще блеск х))
но фик - супер!!! хочу проду!
sonchicso
удивлена, что Кея таскает с собой презервативы, если честно... это же Кея, в конце концов!
у меня был долгий внутренний попытка обоснуя этого факта =) Я представил, что Кея потерял девственность с Кусакабе и с тех пор они занимаются этим в школе каждый день ^^ поэтому в кабинете всегда должны быть презервативы! в вазочке от конфеток Х)))
автор
ахаха! Кея за здоровый секс! тогда понятно, почему дисциплинарному комитету нужна была отдельная комната, и там такие удобные диваны!)))
«Это был секс!» - мелькнула ленивая сонная мысль, и он ухватился за нее, чувствуя гордость, - «я занимался сексом».
*под столом*
Я тоже за проду)
шпионы))) завтра на работе попробую дописать, а то что-то действительно долго не дописывается)) прошу прощения)
Огромное спасиииибо....
это прекрасно!
вот эта фраза меня покорила*__* *ждет продолжения*
классно написано!