Занзас/Бельфегор
В кресле Занзаса, Бель "сверху", распитие текилы на двоих (изо рта в рот), быстро запьяневший Бель, разрезание белевских брюк его же ножом.
В кресле Занзаса, Бель "сверху", распитие текилы на двоих (изо рта в рот), быстро запьяневший Бель, разрезание белевских брюк его же ножом.
МинздравАвтор предупреждает: употребление текилы в таких количествах и таким образом вредит вашему здоровью. Все трюки выполнены профессиональнымикаскадерамимафиози, не пытайтесь повторить это дома.Дверь открывается с противным скрипом, когда Бел проникает в полутемную комнату. Наткнувшись на что-то, принц останавливается и осматривается. Так и думал, что опоздал! Это надо же было задержаться «по делам» именно в тот день, когда по заказу Варии им доставили несколько ящиков чистейшей мексиканской текилы, той самой extra añejo, которая, по скромному мнению Бельфегора, так хороша с кровью. Принц пробует посчитать пустые бутылки на полу, но вскоре сбивается. Да, похоже, без него было выпито не менее дюжины.
Принц не обижается. Принц решает поиграть.
Но с кем? Выбор вполне логично падает на Занзаса, устроившегося в своем кресле. Из-за темноты, царящей в комнате, было невозможно точно сказать, спит ли он или просто молча наблюдает за Белом.
Наверное, если бы Скуало видел, то возмутился, что себе позволяет этот наглец. Но мечник, опустошивший, по самым скромным подсчетам, пару бутылок текилы, храпит на полу у двери. Именно об него принц споткнулся, заходя. И, конечно, Скуало не может видеть, как Бельфегор садится на колени босса, поправляя корону.
- Босс… - своим обычным шипящим шепотом тянет Бел, - а мне текилы?
- Мусор…
Занзас поднимает руку, чтобы спихнуть принца, но в нынешнем пьяном состоянии сил хватает лишь на то, чтобы уцепить стаканчик с темноватой жидкостью.
Если я принц, то босс – король.
- Ваше Величество, - шипит он.
Судя по мутному взгляду, о Бельфегоре уже забыли. Очередная порция текилы попадает в рот Занзаса, но, прежде чем он успевает сделать глотательное движение, к его губам прижимается принц. Тонкий язык проникает внутрь, отбирая капли пьянящей жидкости. А Занзас слишком пьян, чтобы понять, кто это его целует.
Бел с восторгом и возбужденным обожанием облизывает губы босса, сухие, с привкусом соли и лайма, отдающие горьким запахом текилы. Хочется прокусить, чтобы добавить в коктейль вкус крови, но Бельфегор не смеет. Пока что не смеет.
- Му…сор…
- Мусор, - подтверждает принц.
И его обычный тихий смех, мелкий, рассыпчатый, шуршащий. Именно он, проникая в сознание Занзаса, почти полностью отрезвляет.
- Мусор! – он пытается спихнуть принца с колен. Но Бельфегор уже устроился крепко и менять своё месторасположение не собирается.
- Ваше Величество…
Он не подлизывается, он действительно так считает. И это не может не соблазнять Занзаса.
Никто не решился бы напоить Бельфегора, ведь этот парень и в трезвом состоянии не особо дружит с головой. Но Занзас такой ерундой, как раздвоение личности принца, трудно напугать. Раз уж на то пошло, его вообще было невозможно напугать. Тем более что текила была отменная…
Из рук босса Бел готов пить сколько угодно, из его губ – тем более.
- Б-босс…
Вот он уже вздрагивает от икоты, шатается так, что едва не сползает корона с головы и он сам - с колен босса. Кто бы мог подумать, что внушающего ужас гения-убийцу, Принца-Потрошителя, так легко споить?
Но даже с пьяным Бельфегором иметь дело решиться далеко не каждый. «Далеко не каждый» - это как раз про Занзаса.
Не зря Бела называют гением – он заранее предугадывает все мысли босса. И, чтобы тот не мучался с тяжелой пряжкой, протягивает свой ножик. Маленькое оружие, смотрится игрушкой в тяжелой руке Занзаса, но, тем не менее, используется по назначению. Для босса ничего не жалко. Даже собственных любимых брюк, распарываемых по линии шва. Рубашку постигает та же участь, вот только её Занзас уже без лишних церемоний и возни грубо рвет.
Пьяный, обнаженный, с одной короной на голове, Бельфегор похож на каплю ртути – подвижную и живую, смертельно ядовитую.
В бутылке ещё осталось несколько капель текилы. И Занзас, похоже, знает, как нужно её допить. Лезвие оставляет быстрый, похожий на запятую надрез над левой ключицей Бела. Принц выгибается в припадке болезненного наслаждения, умоляет ещё, но нож уже летит в сторону, а раны касается палец, покрытый солью. Очередная вспышка боли заставляет Бельфегора задержать дыхание. Капля сока лайма и оставшиеся капли текилы. Всё это в сочетании с горьковатой кровью принца – великолепнейший напиток, который Занзас с почти безразличным видом слизывает.
- Босс…
Естественно, после такого Бельфегора уже не остановить. Ненасытный мазохист, он будет требовать ещё и ещё. Что ж, сегодня Занзас готов дать ему это.
Бельфегор, поглощенный собственными ощущениями, пропускает момент, когда головка члена упирается в узкое отверстие. Принц-Потрошитель настолько невинен? Занзас ни за что не поверил бы... до этого момента.
Сладкий крик принца прерывается, когда Занзас бесцеремонно затыкает ему рот. Пальцы босса имеют вполне предсказуемый соленый вкус. Стремясь получить ещё больше желанного удовольствия, Бельфегор кусает губы и щеки изнутри. Соль въедается в раскрывающиеся ранки. Вот он – истинный талант добычи боли и блаженства. И, конечно, никто кроме босса не смог бы брать его так – грубо, без малейших сантиментов и чувств, желая лишь причинить как можно больше боли. Да, Бельфегор знал, кому доверить свой первый раз.
Ненасытная натура принца требует больше. И Занзас дарует ему это «больше» с пощечинами, царапинами, укусами. Весь мир для Бела сейчас сжимается в одну бесконечную пружину боли. Невероятное наслаждение!
И поэтому Бельфегору не требуется много времени, чтобы достичь оргазма, шипя и извиваясь в руках босса. Занзас кончает следом, дергая принца за волосы, наслаждаясь правом так унижать его.
Конвульсивное вздрагивающее тело Бела падает на пол. Кажется, он смеется, но Занзасу вовсе не хочется вслушиваться. Да и зачем? Текила, наконец, окончательно опутывает разум, погружая в блаженный пьяный сон.
А Бельфегор лежит на ковре, медленно размазывая по груди просыпанную соль и улыбаясь в темноту.
вы разбудили во мне педофила XDDDБел очарователен) я проникнулся антуражемдаже что-то кровушки захотелось...с солью XDОн не подлизывается, он действительно так считает. И это не может не соблазнять Занзаса. здесь я кончил
и не дочитал до концаАвтор великолепно!
Как же мне жаль будет Скуало, когда тот проснется утром и увидит всю эту картину
Автор, отличный фик)
И вам попало. Не знаю, как у вас с размещением, но сперли)
Спасибо, будем знать
автор
Когда он говорит «вам понравится», говорит «давайтепопробуем», или ещё «это просто, я покажу» - даже без привычного «это почти небольно» - стоит насторожиться, пусть даже речь идет о чем-нибудь безобидном,вроде правильного распития текилы.
- Сначала лимон и соль, - пристроившись верхом наподлокотнике боссова кресла, Бельфегор кромсает лимон одним из своих игрушечныхс виду ножей, не заботясь ни об аккуратности, ни о красоте. Щепотка соли – наладонь, затем – лимонный сок и, зажав между пальцами выжатую дольку, принцтянется за стаканом. – Лизнул – выпил - съел. Мммм… вкусно.
Довольная улыбка Бела расплывается ещё шире, когда Занзас,недоверчиво хмыкнув, повторяет и морщится. Впрочем, оказывается не такпротивно, как могло быть. Увлекшийся процессом, босс Варии не ожидает подвоха ине сразу находится с ответом, когда Бельфегор неожиданно перехватывает егоруку:
- А мне? – принц наклоняется ниже, к рассыпанным по широкойладони крупинкам соли, щекотное и легкое прикосновение отросшей челки, горячееи влажное – языка, неспешно – по кругу и ниже, к запястью…
- Ты бы ещё зубами, - Занзасу хочется думать, что этопрозвучало сердито, - или кровь недостаточно соленая?
- Хотите, проверим? – ниоткуда взявшийся ножик мелькаетмежду принцевых пальцев серебряной рыбкой, шепот – зловещий и томный, как укиношного вампира, но Бел тут же портит эффект, захихикав и едва не свалившисьбоссу на колени.
Когда кончается текила, переходят к виски.
- Можно пить со льдом, - зачем-то объясняет Занзас слегказаплетающимся языком. Принц изображает внимание, чуть склонив к плечу голову и глядя… хотя черт его знает, на что он смотрит! – Можно, но это неправильно.Виски нужно согреть, тогда почувствуешь и вкус, и запах.
Запах виски – густой, чуть отдающий дымом и деревом, словнощекочет нёбо и чувствуется на языке ещё до того, как выпьешь. Бел чуть покачивает свой стакан и неожиданно улыбается:
- Согреть?
- Ну да. Немного.
Сначала все-таки виски – маленькими глотками, по чуть-чуть,подбирая губами капли, от чужой непривычной близости и неправильностипроисходящего кружится голова; потом – улыбающийся теплый рот, неловкий ижадный. Дыхания не хватает и в горле, под ребрами, внизу живота разливаетсятемное, жаркое, совершенно искреннее возбуждение.
- И что, по-твоему, ты делаешь, мусор? – хриплый шепотвыдает Занзаса с головой и нарочитая грубость вопроса не останавливаетмаленького маньяка. Или, может, он выпил достаточно для того, чтобы былонаплевать. - Бел, ты пьян.
- Ну и что? Тебе не нравится, как я…? - Тонкие пальцыперебирают пуговицы рубашки, легонько щелкают по пряжке ремня, касаются брюкЗанзаса ровно в том месте, где ответ очевиден. Бел ухмыляется куда-то в боссовушею, упрямо тянется к губам. – Принц хочет…
- Иди спать.
Занзас сгребает почти сползшего ему на колени принца вохапку, прикидывает расстояние до дивана, обещает себе придушить мелкогопаршивца завтра… причем придушить не сразу… Бел пока молчит, не сопротивляетсяи даже не шишикает, хотя и двигаться самостоятельно не изъявляет желания.
Голова все ещё кружится и, уронив подозрительно притихшее инеожиданно тяжелое величество на диван, Занзас едва не падает сверху, успевупереться ладонью в жесткую спинку. В ту же минуту руки Бельфегора сжимаются нашее босса в кольцо.
- Т-с-с-с, - шепчет принц, - поиграем ещё?
И голос у него ничуть не сонный.
мимо пробегала