Двигаться становится легче, когда иллюзионист ловит ритм грабителя и подстраивает своё дыхание под его. Кёя смотрит в красный глаз бармена, и приятный холодок пробегает по его спине, когда он понимает, что его движения полностью предугадываются. Хибари хищно облизывается и представляет, как победит иллюзиониста и поставит его на колени. Как он обязательно сожмёт в пальцах этот дразнящий хохолок на макушке, заставив бармена запрокинуть голову и посмотреть на него глазами поверженного травоядного. Возможно, он даже будет молить о пощаде. Внезапно Кёя замечает, что зрачки противника расширены чуть больше, чем полагается при таком освещении, и в его голове мелькает почти безумная мысль, что иллюзионист не просто прочитал его мысли. От внезапной догадки сердце на секунду замирает, и Хибари отмечает про себя, как пересохли губы и приятно участилось дыхание. И он вкладывает в удары в два раза больше силы, и, наконец, один из них достигает цели, оставляя красное пятно на скуле бармена. Мукуро отпрыгивает назад, уходя от очередного беспощадного выпада, и медленно слизывает кровь с разбитой губы. Кёя отвлекается на язык иллюзиониста и платится за это ещё одной дыркой в одежде и возбуждающе саднящей царапиной через всю грудь. Сердце бьётся ещё быстрее, отдаваясь эхом по всей грудной клетке, заставляя кровь бешено стучать в висках. Хибари чувствует, как пересыхают его губы, сколько бы он их ни облизывал. В ушах поднимается шум, постепенно стирающий все остальные звуки, кроме биения сердца и тяжёлого неровного дыхания. И Кёя не сразу замечает, что слышит дыхание и сердца сразу двоих – настолько они звучат и бьются в унисон. Перед глазами снова мелькает поверженный Мукуро, и Хибари уже не разбирает, кто из них представляет это. Иллюзионист сбивается с дыхания первым, и вот он уже вжат в стену. Горло сдавливает холодная тонфа, а вторая собственнически упирается в солнечное сплетение. - Будь моим, - шепчет Хибари, пожирая голодным взглядом ссадину у рта Мукуро. Колено грабителя протискивается между бёдрами, заставляя чуть раздвинуть ноги, и Кёя подтверждает свою догадку. У иллюзиониста стоит так же, как и у него самого. Пленник молчит, медлит с ответом, и Хибари просто впивается в его разбитую губу грубым поцелуем хищника, отмечая про себя, как тяжело дышит противник, в то время как его свободная рука одним движением расправляется с молнией на штанах бармена и обхватывает его член, вызывая непроизвольный стон. Их первая встреча.
Мукуро следует за Хибари без лишних раздумий. Они выгребают кассу до последнего цента, и Рокудо не забывает прихватить с собой свои любимые пистолеты – единственные его вещи здесь. Помощники Кёи смотрят на бармена удивлённо, но ни одного слова возражения или протеста не слетает с их губ. Их босс же, напротив, уверен, что они с Мукуро слишком одинаковые, чтобы не быть вместе. А бармен просто понимает, что жизнь, посвящённая ежедневной защите кассы от грабителей, совсем не то, что ему нужно. И он вспоминает, как ещё в детстве он мечтал быть героем, чтобы вся жизнь проходила в приключениях, щекочущих нервы.
Мукуро никогда не забывал это ощущение от прикосновения тонфа к горлу, да и кто бы ему позволил его забыть. Хибари практически сразу заметил, как сбивается дыхание любовника, когда ему угрожают оружием, и нередко их игры начинались с того, что Кёя загонял Рокудо в угол, вжимал в стену и, слегка надавливая на горло тонфа, наблюдал за тем, как загораются возбуждением глаза иллюзиониста и как становится шире улыбка. Хибари никогда не церемонился и никогда не ждал. Если он чего-то хотел, он брал или делал это сразу же. Ни одно их ограбление не планировалось долго – имея минимум информации Кёя составлял идеальный план, упорно вычёркивая из него отступление. Да и зачем это? Адреналин выбрасывается в кровь в немыслимых дозах, сердце разгоняет их по венам так, что начинает звенеть в ушах, а ощущение близости смерти заставляет чувствовать жизнь остро-остро каждой клеточкой своего тела. Кёя гонит машину на немыслимой скорости, сворачивает только в самую последнюю секунду, рискуя врезаться в столб или стену, лихо выезжает на встречную полосу, провоцируя аварии и пробки, и жестоко улыбается, глядя как одна за другой машины копов разбиваются и отстают. Он с упоением слушает, как Мукуро умело отстреливается из пистолетов, краем глаза наблюдая за тем, как напарник ловко высовывается из окна, как мастерски целится, стреляет и тут же ныряет обратно в машину. Ни одного лишнего движения, всё идеально грациозно. О да, ему ли не знать о грациозности и гибкости этого тела. Удача, которая сопутствует им везде, пьянит Хибари лучше, чем виски. И он никогда не думает о том, что будет потом. Сейчас у него есть всё: адреналин, погони, стрельба, и – главное – Мукуро, который разделяет с ним всё это, понимая как никто другой. Иной жизни не может быть – она только такая, как в эту секунду, минуту назад. Заканчивается удача внезапно. На очередном лихом повороте пуля попадает в колесо. Машину заносит, разворачивает и прикладывает об дерево так крепко, что ехать дальше не представляется возможным. Краем глаза Кёя видит, как его напарник обмякает в кресле. То ли ударился о дверцу, то ли осколки стекла попали ему в голову, но зрелище не самое лучшее. Хибари стряхивает с себя осколки, одновременно вышибая дверцу. Один прыжок – и он оказывается по другую сторону машины. Буквально секунду спустя слышится скрип тормозов и десятки открываемых дверц. Звучный голос приказывает сдаться немедленно и прекратить сопротивление. Кёя слышит, как каждый из копов возводит курок, готовясь стрелять. Их немного больше, чем хотелось бы, но сдаваться здесь никто не собирается. Хибари с ухмылкой думает о том, что трупов на их с Мукуро совести значительно больше, чем присутствующих тут живых. А значит – прорвутся. Просто будет на пару царапин больше. Последний патрон вылетает из дула, и Кёя с неудовольствием отмечает, что количество трупов растёт слишком медленно. Придётся быть менее расточительным. Осторожно и быстро он запускает руку в разбитое окно и так же быстро выуживает оттуда пистолеты напарника. То, что он обнаруживает за эти секунды, заставляет его сердце остановиться. Обстрел машины не прошёл бесследно. Его любовник был мёртв. Несколько минут спустя патроны заканчиваются вновь. Хибари расслабленно прислоняется спиной к машине и смотрит в небо, слушая, как пули попадают всё ближе. Скоро мы продолжим нашу бешеную жизнь в аду, Мукуро.
Дрочибельно. О-очень дрочибельно. В ворнинге надо было указать, что АУ. Автор, у вас получилось замечательное ПВП. Ну зачем вы попытались приделать к нему сюжет? *плачед горючими слезами*
Гость 2010-04-15 в 16:39 Заявка и так подразумевает АУ. х) Не люблю ПВП, вообще ангст хотела написать, но настроение слишком хорошим было. Собстно, я потому и написала в ворнинге, что всё плохо. х)
Внезапно Кёя замечает, что зрачки противника расширены чуть больше, чем полагается при таком освещении, и в его голове мелькает почти безумная мысль, что иллюзионист не просто прочитал его мысли. От внезапной догадки сердце на секунду замирает, и Хибари отмечает про себя, как пересохли губы и приятно участилось дыхание. И он вкладывает в удары в два раза больше силы, и, наконец, один из них достигает цели, оставляя красное пятно на скуле бармена. Мукуро отпрыгивает назад, уходя от очередного беспощадного выпада, и медленно слизывает кровь с разбитой губы. Кёя отвлекается на язык иллюзиониста и платится за это ещё одной дыркой в одежде и возбуждающе саднящей царапиной через всю грудь. Сердце бьётся ещё быстрее, отдаваясь эхом по всей грудной клетке, заставляя кровь бешено стучать в висках. Хибари чувствует, как пересыхают его губы, сколько бы он их ни облизывал. В ушах поднимается шум, постепенно стирающий все остальные звуки, кроме биения сердца и тяжёлого неровного дыхания. И Кёя не сразу замечает, что слышит дыхание и сердца сразу двоих – настолько они звучат и бьются в унисон. Перед глазами снова мелькает поверженный Мукуро, и Хибари уже не разбирает, кто из них представляет это.
Иллюзионист сбивается с дыхания первым, и вот он уже вжат в стену. Горло сдавливает холодная тонфа, а вторая собственнически упирается в солнечное сплетение.
- Будь моим, - шепчет Хибари, пожирая голодным взглядом ссадину у рта Мукуро. Колено грабителя протискивается между бёдрами, заставляя чуть раздвинуть ноги, и Кёя подтверждает свою догадку. У иллюзиониста стоит так же, как и у него самого.
Пленник молчит, медлит с ответом, и Хибари просто впивается в его разбитую губу грубым поцелуем хищника, отмечая про себя, как тяжело дышит противник, в то время как его свободная рука одним движением расправляется с молнией на штанах бармена и обхватывает его член, вызывая непроизвольный стон.
Их первая встреча.
Мукуро следует за Хибари без лишних раздумий. Они выгребают кассу до последнего цента, и Рокудо не забывает прихватить с собой свои любимые пистолеты – единственные его вещи здесь. Помощники Кёи смотрят на бармена удивлённо, но ни одного слова возражения или протеста не слетает с их губ. Их босс же, напротив, уверен, что они с Мукуро слишком одинаковые, чтобы не быть вместе. А бармен просто понимает, что жизнь, посвящённая ежедневной защите кассы от грабителей, совсем не то, что ему нужно. И он вспоминает, как ещё в детстве он мечтал быть героем, чтобы вся жизнь проходила в приключениях, щекочущих нервы.
Мукуро никогда не забывал это ощущение от прикосновения тонфа к горлу, да и кто бы ему позволил его забыть. Хибари практически сразу заметил, как сбивается дыхание любовника, когда ему угрожают оружием, и нередко их игры начинались с того, что Кёя загонял Рокудо в угол, вжимал в стену и, слегка надавливая на горло тонфа, наблюдал за тем, как загораются возбуждением глаза иллюзиониста и как становится шире улыбка.
Хибари никогда не церемонился и никогда не ждал. Если он чего-то хотел, он брал или делал это сразу же. Ни одно их ограбление не планировалось долго – имея минимум информации Кёя составлял идеальный план, упорно вычёркивая из него отступление. Да и зачем это? Адреналин выбрасывается в кровь в немыслимых дозах, сердце разгоняет их по венам так, что начинает звенеть в ушах, а ощущение близости смерти заставляет чувствовать жизнь остро-остро каждой клеточкой своего тела.
Кёя гонит машину на немыслимой скорости, сворачивает только в самую последнюю секунду, рискуя врезаться в столб или стену, лихо выезжает на встречную полосу, провоцируя аварии и пробки, и жестоко улыбается, глядя как одна за другой машины копов разбиваются и отстают. Он с упоением слушает, как Мукуро умело отстреливается из пистолетов, краем глаза наблюдая за тем, как напарник ловко высовывается из окна, как мастерски целится, стреляет и тут же ныряет обратно в машину. Ни одного лишнего движения, всё идеально грациозно. О да, ему ли не знать о грациозности и гибкости этого тела.
Удача, которая сопутствует им везде, пьянит Хибари лучше, чем виски. И он никогда не думает о том, что будет потом. Сейчас у него есть всё: адреналин, погони, стрельба, и – главное – Мукуро, который разделяет с ним всё это, понимая как никто другой. Иной жизни не может быть – она только такая, как в эту секунду, минуту назад.
Заканчивается удача внезапно. На очередном лихом повороте пуля попадает в колесо. Машину заносит, разворачивает и прикладывает об дерево так крепко, что ехать дальше не представляется возможным. Краем глаза Кёя видит, как его напарник обмякает в кресле. То ли ударился о дверцу, то ли осколки стекла попали ему в голову, но зрелище не самое лучшее. Хибари стряхивает с себя осколки, одновременно вышибая дверцу. Один прыжок – и он оказывается по другую сторону машины.
Буквально секунду спустя слышится скрип тормозов и десятки открываемых дверц. Звучный голос приказывает сдаться немедленно и прекратить сопротивление. Кёя слышит, как каждый из копов возводит курок, готовясь стрелять. Их немного больше, чем хотелось бы, но сдаваться здесь никто не собирается.
Хибари с ухмылкой думает о том, что трупов на их с Мукуро совести значительно больше, чем присутствующих тут живых. А значит – прорвутся. Просто будет на пару царапин больше.
Последний патрон вылетает из дула, и Кёя с неудовольствием отмечает, что количество трупов растёт слишком медленно. Придётся быть менее расточительным. Осторожно и быстро он запускает руку в разбитое окно и так же быстро выуживает оттуда пистолеты напарника. То, что он обнаруживает за эти секунды, заставляет его сердце остановиться. Обстрел машины не прошёл бесследно. Его любовник был мёртв.
Несколько минут спустя патроны заканчиваются вновь. Хибари расслабленно прислоняется спиной к машине и смотрит в небо, слушая, как пули попадают всё ближе. Скоро мы продолжим нашу бешеную жизнь в аду, Мукуро.
В ворнинге надо было указать, что АУ.Автор, у вас получилось замечательное ПВП. Ну зачем вы попытались приделать к нему сюжет? *плачед горючими слезами*
Автор 2 Можно я на вас молиться буду?
Заявка и так подразумевает АУ. х)
Не люблю ПВП, вообще ангст хотела написать, но настроение слишком хорошим было.
Autumn sky
Можно.
Автор.
Да я это, я, кто же ещё.
*зотискал много раз* Я готов признаться тебе в любви снова много раз))
Признавайтесь.
И я тоже, а ?
Aksel_999
Ох, спасибо.
Автор.
оба очень понравились!