Скуало/Расиель
Акула путает двух братьев, но в середине акта понимает, что что-то очень не так. Юмор, можно и жестокий стеб. NC-17
Акула путает двух братьев, но в середине акта понимает, что что-то очень не так. Юмор, можно и жестокий стеб. NC-17
Скуало не пьет, потому что гордость не позволяет ему устраивать драки с недостойными, вестись на «слабо» и разговаривать матерным языком. То есть, больше не позволяет.
В конце концов, Скуало незачем пить. Он доволен своим элитным положением в не менее элитном месте. Занзас так и не стал главным в детском саду, зато Скуало мог эффектно хлестать своими волосами всех, мимо кого проходил.
Он вернулся с очередных особо опасных и крайне важных переговоров, на которые его послал очень занятой другими важными делами Занзас. Скуало не отмечал успешный договор вместе с новыми союзниками. Почти не отмечал.
В одном из многочисленных темных-темных и элитных коридорах особняка Варии Скуало встретил, как и следовало того ожидать, маньяка-убийцу. От испуга он забыл икнуть в очередной раз, но тут же вспомнил, что и сам является особо опасным в некоторых кругах человеком. Прищурился и посмотрел на Бельфегора, а это именно он бродил по проходу в вечной скуке, внимательнее. Бельфегор двоился.
Скуало подумал, что не так глуп, чтобы забыть о том, что у Бельфегора есть занимательный родственник, который внезапно поселился с ними на одной территории. Из этого следовало, что Бельфегор ничуть не двоился, а проводил экскурсию по таинственным закоулкам особняка для своего любимого брата. Скуало похвалил себя за догадливость и осведомился:
- Принцы?
Он-то понимал, что Принцы. Просто он так поздоровался, а вопросительная интонация образовалась совершенно случайно.
- Попрошу не обобщать, - оскалился один из братьев, - и конкретизировать.
Далее последовала ругань с королевским акцентом по поводу недостойных, настоящих, признанных и прочих Принцах. Скуало было не совсем интересно или не интересно, ему было никак. Но обойти психически неуравновешенную проблему, да еще и двойную, не представлялось возможным. Принцы были везде, куда бы Скуало не направился. Изобразив на лице крайнюю степень сожаления, он прокричал «Воой!», рыкнул, взмахнул мечом, и ему все же уступили дорогу. Такая банальность, а работала.
Проходя мимо двух нервирующих все, что можно, оскалов, Скуало все-таки хотел обратиться к младшему из братьев с приглашением в свою комнату, но передумал. Спиртное, которое он не пил, а сегодня - почти не пил, все-таки требовало выплеска энергии, желательно, в чье-нибудь скучающее тело. Кому, как не Бельфегору, можно было излить душевные и не только страдания. Но Скуало не стал ничего говорить, потому что Расиэль был новичком в их окружении, да еще и врагом, если разобраться. А выдавать противнику информацию, будь то секретом семьи или конкретной однополой пары, Скуало был не намерен.
Он добрался до своей комнаты, принял душ и даже успел снять левый носок, когда в дверь загадочно постучали.
- Вой, - обреченной предсказуемостью отозвался он.
Скуало даже обрадовался, когда увидел, что Бельфегор сам догадался прийти к нему. Все-таки, мечник был слишком горд, чтобы заниматься самоудовлетворением в душе. «Не зря его называют гением», - съязвил в мыслях Скуало и поднялся на ноги.
Бельфегор резко дернулся, будто получив разрядом тока от не самого умного представителя Варии, подошел и с характерной маниакальностью впился в нижнюю губу Скуало, втягивая ее своими губами.
- Эй! - тот не захотел продолжать поцелуй, чем-то напоминающий ему работающий пылесос, и сделал шаг назад, отталкивая Принца.
- В чем дело? - хищно и в то же время по-королевски изящно оскалился Бельфегор. Он вцепился в Скуало, ставя ему подножку и заваливая его на пол. Намотав на руку его роскошные волосы, чтобы тот уже не смог отвернуться, Принц снова поцеловал его, то кусая, то вылизывая плотно сомкнутые губы. Скуало, хоть и имел весьма откровенный опыт общения с Бельфегором, к такой агрессивной настойчивости готов не был. Принц хоть и был Принцем, но в спальне Скуало он обычно милосердно позволял себе быть мягче.
Однако страсть, исходящая от непривычно жаркого тела прижимающегося Бельфегора, от его горячего дыхания, заставила Скуало согласно разомкнуть губы и захватить ими язык Принца. От этого поцелуя, длившегося даже слишком долго, было душно. Внезапно захотелось снять одежду.
Скуало отрезвила острая боль под ребрами, и он, скорее инстинктивно, чем осознанно, выгнулся и заехал кулаком по улыбающемуся лицу Принца. Интуиция его не подвела - из его бока, красиво переливаясь под светом ночника, торчал острый осколок зеркала.
- Сволочь, - Бельфегор тряхнул головой, приходя в себя после удара, но так и не выпустил из своей хватки Скуало. В его руке блеснуло что-то острое, но почему-то не похожее на ножик, и Скуало замер, когда к его горлу был приставлен еще один осколок зеркала.
- Дефицит ножей? - искренне удивился Скуало.
- Не беси меня, - улыбался Принц, наклонившись над ним. - Разве ты не хочешь меня?
Скуало не стал ни соглашаться, ни спорить с очевидным фактом, чувствуя, как острый край нового самопального оружия Принца впивается в его кожу.
- Тогда сделай так, как мне нравится, - сказал Бельфегор и неожиданно полностью передал контроль над забавной ситуацией в руки Скуало.
- Ты у меня доиграешься, - прищурился тот, одним рывком переворачивая Принца на спину и наваливаясь на него всем телом.
Получив одобрительный смешок, Скуало вытащил из собственного бока осколок и медленно провел им вдоль груди Бельфегора, нажимая достаточно сильно, чтобы разрезать надоедливый полосатый свитер. Почему-то он не удивился вовремя, что Принц позволяет ему так обращаться со своей любимой одеждой. Было не до этого - Бельфегор подался вперед, целуя Скуало и царапая ногтями его спину. Тот не был явным мазохистом, хотя, каким-то все же был, выбирая себе в любовники человека с прозвищем Потрошитель. Поэтому, когда страстное царапанье спины превратилось в настойчивое сдирание кожи, Скуало перехватил руки Бельфегора и крепко сжал их в своих. Принцу так не понравилось, возможно, это было слишком скучным, поэтому он начал выгибаться и пытаться вырваться. Безуспешно поерзав на полу, он внезапно расслабился и спросил:
- Какого хрена ты меня держишь? Тебе должно это нравиться.
Скуало нахмурился, поднялся на ноги и направился в сторону кровати. Бельфегор вел себя странно, насколько это можно было сказать о непредсказуемом психе, и Скуало это определенно не нравилось.
Принц вскочил, моментально оказался рядом со Скуало, одной рукой обнял его, а вторую опустил на пряжку ремня. Обвиняющий непонятно в чем укус в шею был тут же зализан. Скуало надоело бороться за мир, и он поддался желанию, разворачиваясь лицом к Принцу, нетерпеливо стягивая с него одежду и скользя покрытыми кровью пальцами по его телу. Бельфегор довольно постанывал в его губы, когда Скуало касался свежего пореза на его груди. Запах крови отдавал странной похотью, и это вводило в какой-то животный транс. Одежда осталась разбросанной на полу, Скуало, уже не церемонясь, бросил Принца, с его позволения, на кровать, оперся ладонью о край раны на его груди и, вымазав пальцы в выступившей крови, опустил руку и начал растягивать шипящего то ли от боли, то ли от удовольствия, Бельфегора. Когда возбуждение стало невыносимым, Скуало резко вынул пальцы, провел рукой по своему члену, распределяя выступившую смазку по всей длине и вошел в тихо вскрикнувшего Принца, сразу закинувшего ноги ему на талию и заставившего этим сделать первый толчок еще более болезненным.
Скуало сразу начал двигаться, вызывая неровные стоны Бельфегора. На секунду, сквозь застилающее все другие чувства наслаждение, Принц показался ему совершенно чужим человеком, не тем, с кем он был так близок все это время.
Но что-то действительно было не так - Скуало чувствовал это на подсознательном уровне. Совершенно случайно и беспорядочно проведя рукой по животу Бельфегора, он вдруг обнаружил вместо гладкой кожи зарубцованные шрамы. Бельфегор протестующее схватил его за запястье и продемонстрировал прозревшему мечнику идеально покрытые черным лаком ногти. Скуало замедлил движения и подумал о том, что что-то действительно не так.
И только когда спутанные волосы Принца начали выпрямляться от пота и принимать ухоженный вид, Скуало замер. «Да, - подумал он, - что-то очень не так».
- Значит, так ты трахаешь моего братца? - рассмеялся Расиэль, поняв по лицу Скуало, что до сознания того дошло что-то очень важное.
- Значит, поиграть решил? - зло передразнил сквозь сжатые зубы Скуало.
Он не любил, когда из него делают идиота, особенно, те, кого он считает врагами. Но факт оставался фактом, и вполне очевидным. Особенно, в этой позе. Решив, что уже все равно ничего не потеряет от дальнейшего развития ситуации, Скуало протянул руку и взял лежащий сбоку кровати бинт. Такая нужная сейчас вещь оказалась здесь не случайно - утром мечник снимал очередную повязку.
Сделав пару глубоких вдохов и выдохов, Скуало выпустил бинт из руки, заставляя Расиэля бессильно упасть на спину, подался назад, встал с кровати и раздраженно сказал:
- Чтобы через минуту тебя здесь не было.
Потом подумал и решил добавить к этому свое субъективное мнение об определенных личностях:
- Псих.
Расиэль рассмеялся и поправил пальцами бинт. Снимать он его почему-то не спешил - у психов были свои причуды.
- Но тебе же понравилось, Скуало.
- Мне нравилось ровно до того момента, пока я не понял, что что-то не так.
- А что такое? Если уж тебе нравился Принц, то ты должен трепетать от восторга, что тебе удалось сделать это с королем.
- Пошел к черту. Не все психи одинаковы.
- Чего?
Не дождавшись подробных и обосновательных объяснений, Расиэль неожиданно решил поделиться своими планами:
- А я просто хотел узнать Бела поближе. Мы с ним так отдалились за последнее время, понимаешь? Пойти к тебе было проще, чем напрямую к нему. Он у меня, знаешь ли, с придурью, ше-ше. Зато теперь я представляю, как он любит, чтобы его трахали. Спасибо за информацию.
Скуало передернуло от услышанных слов. Он подумал о том, что Бельфегору может не понравиться очень многое и, в первую очередь, то, что несравненного Принца перепутали с его старшим братом. За такое можно было лишиться не только волос, но и чего пониже и подетороднее. Еще Скуало подумал, что у Расиэля какие-то извращенные мысли по поводу своего младшего брата, раз он пытается узнать его получше таким сомнительным способом.
Скуало решил начать пить. Прямо после того, как примет душ.
Черт, автор, за это я вас просто обожаю! х)
автор
Автор, вы гений, я вас люблю)
*подозревает*
Ну, это вряд ли, я тут вообще первый раз )
продолжение с пэйрингом Расиэль/Бел
Не люблю писать прямо продолжения, но может быть, что-нибудь ударит мне в голову )
Подскажите эти моменты?
автор
Скуало не пьет, потому что ведет здоровый образ жизни кого-то вроде мечника Варии
Спиртное, которое он не пил, а сегодня - почти не пил,
По сути, с гамматической точки зрения, всё верно, но, как говорят, "взгляд споткнулся". Сами высказывания не очень удачны.
В остальном же текст хорош.
автор
Откройтесь -в -умыл- пожалуйста -хочу -почитать- еще- вашего- если -есть!