Занзус/Фран
Вся Вария разбрелась кто куда, ибо у Босса плохое настроение, а Франу идти куда-либо просто лениво. И вот, сидя перед камином, они разговаривают о жизни, Фран напивается виски, а дальше на усмотрение автора. Желательно NC.
Вся Вария разбрелась кто куда, ибо у Босса плохое настроение, а Франу идти куда-либо просто лениво. И вот, сидя перед камином, они разговаривают о жизни, Фран напивается виски, а дальше на усмотрение автора. Желательно NC.
Не НЦ, скорее R. Но, как показал опыт, понятие "рейтинг" - понятие авторское и у каждого свое...
Сегодня босс Варии был не в духе. Он всегда был не в духе, но сегодня – особенно.
Весь особняк уже был в курсе. И благоразумно вымер.
Занзас подпер голову подбородком и устремил задумчивый взгляд на сидящего неподалеку Франа. Поведение иллюзиониста его… забавляло.
Остальные офицеры даже в одном здании с боссом находиться не рискнули. А этот мальчишка даже не отреагировал на появление в комнате Занзаса. На несколько мгновений оторвал взгляд от мелких строчек и снова вернулся к чтению. На коленях у мальчишки лежал учебник по психологии, открытый на первых страницах, рядом прямо на полу валялась явно только что дочитанная книга аналогичной тематики. Покидать облюбованное кресло, стоящее перед горящим камином, Фран явно не собирался. Шаблонно кивнул боссу и снова опустил голову.
Занзасу, пожалуй, стоило просто вышвырнуть наглое земноводное. Однако, мужчина молча пересек комнату и опустился в кресло возле стоящего неподалеку от камина стола. Посмотрел в упор на Франа. Обычно такое поведение называли смелостью, но, в случае с Занзасом, это была глупость. Варийцу было интересно, насколько глупы его текущие офицеры.
Как выяснилось пятнадцать минут спустя – крайне.
- Босс, а вы знаете, что напиваться в одиночестве, это… Недостойно босса, так скажем.
- Ммм?
Занзас, который как раз набрал в рот очередную порцию отравы многолетней выдержки, повернулся к иллюзионисту. Тот сидел, чуть склонив голову набок, и смотрел на мужчину. Книга, судя по всему, была закрыта еще несколько минут назад. Занзас сделал глоток и пугающе вежливо поинтересовался:
- И ты, мусор, считаешь, что у тебя есть право это каким-либо образом комментировать?
- Ни в коем случае. Но, согласитесь, подобное времяпрепровождение не к лицу человеку вашего уровня.
- И что ты предлагаешь?
«Лягушка» определенно была забавна и колоссально глупа.
- Можно найти достойную компанию, то есть…
Договорить Франу не дал прилетевший от босса бокал. Долгий опыт общения с Его Высочеством сделал свое дело, и иллюзионист, привыкший уворачиваться от холодного оружия, бокал поймал. Осторожно покосился на мужчину из-под неровной челки. Но тот лишь пинком отодвинул от стола еще одно кресло и зловеще улыбнулся. Фран покрутил бокал в руках и послушно переместился на указанное место.
***
- А ты умеешь пить.
Занзас с невольным удивлением смотрел на сидящего напротив мальчишку. Фран уже давно и безостановочно улыбался, что говорило о многом, но до потери дееспособности было еще очень далеко. И это притом, что тот же принц после такой порции столь шикарного алкоголя впадал в абсолютно беспомощное состояние. И не только Бел. А Фран пьяно улыбался, говорил слишком медленно даже для себя, чуть покачивался из стороны в сторону, но продолжал благодарно кивать в ответ на снова и снова наполняемый бокал. На выпивку Занзас не скупился – пьяный Фран оказался на удивление интересным собеседником. Иллюзионист по долгу службы прекрасно изучил философию, психологию, историю и многое другое, и эти знания более чем окупили отсутствие реального опыта. В повседневной жизни Фран большую часть времени профессионально язвил или молчал, но алкоголь сделал свое дело.
- Не скажешь, откуда… это умение?
- Все-таки я тоже член мафии.
- Допустим.
Фран сделал очередной глоток. Нервно побарабанил пальцами по столу, о чем-то напряженно размышляя, а потом протянул:
- Бо-о-ос… В Варии существует такое мнение… Что босс – это мужчина, оказаться в постели которого был бы счастлив любой – и женщина, и мужчина…
Занзас хищно улыбнулся. Мнение, да? Либо Луссурия, либо принцу опять было скучно. Точный ответ, если подумать, даже необязателен – разобраться можно с обоими, просто у кого-то будет профилактика…
- И знаете, бо-о-осс…
Фран поднялся на ноги и покачнулся.
- Только не говори мне, мусор, что ты решил проверить.
- Не буду.
Занзас оскалился - ну еще бы.
Фран сделал несколько шагов и пьяно упал перед мужчиной на колени.
- Если босс велел не говорить – не буду. Можно же и молча.
С непозволительным опозданием в доли секунды Занзас понял, что ничего пьяного в этом движении не было. И что мальчишка контролирует себя даже еще лучше, чем показалось в начале.
- И зачем тебе это?
Что-то вроде «я тебя предупреждал».
- Мне скучно.
Занзас удивленно вскинул бровь. Эти интонации голоса принадлежали не Франу. Царская скука. Совершенная и безукоризненная. Видимо, иллюзионист провел слишком много времени в обществе принца. Видимо, эта зараза передается воздушно-капельным путем.
Тонкие пальцы уже расстегнули брюки Занзаса.
«Нет», - поправил себя вариец: «Воздушно-ножевым путем».
- Ого, - оценил снизу Фран.
- Все еще уверен, что хочешь проверить? – великодушно раздвинул ноги Занзас. Иллюзионист молча наклонился – лягушачью шапку он снял еще до прихода босса, так что сейчас она ему не мешала – и неуверенно провел языком. Скользящим движением прикоснулся губами. Разгоряченная спиртным плоть даже на неумелые ласки отозвалась почти мгновенно. Занзас усмехнулся и опустил ладонь на затылок Франа, резким движением притягивая настолько, насколько это было возможно. Подросток непроизвольно дернулся, на несколько мгновений задохнувшись, но вовремя взял себя в руки. Приказам босса следует подчиняться беспрекословно. Еще раз проведя языком по всей длине, словно пробуя свои силы, иллюзионист начал двигаться.
Занзас прикрыл глаза. Сейчас нежный возраст Франа более чем чувствовался. Мальчишка старался, но недостаток опыта ощутимо портил картину. Но должен же ответственный босс помогать своим подопечным развивать полезные навыки, верно?
Очередное движение Франа было одобрено резким выдохом сквозь зубы. Поощрять подопечных тоже надо.
Мальчишка оценил подобную щедрость. И прилежно повторил последнее, столь удавшееся действие. Несколько раз. Фран очень старательно учился, постепенно наращивая темп и прислушиваясь к дыханию босса, которое становилось все более тяжелым и рваным.
Занзас издал странный рычащий звук под стать его лигру. Все-таки старания Франа не остались безрезультатными. Подросток инстинктивно попытался отстраниться, но пальцы мужчины грубо сжали зеленые пряди, не позволяя иллюзионисту сделать этого и вынуждая проглотить. Когда Фран наконец смог отшатнуться, он зашелся приступом кашля. Занзас же подался вперед, до боли сжал пальцами подбородок иллюзиониста и резко дернул вверх, заставляя запрокинуть голову под не совсем совместимым с жизнью углом. Сейчас мальчишка выглядел весьма непривычно – с все еще затуманенным алкоголем взглядом, припухшими губами и стекающей по щеке тонкой струйкой спермы. Склонившись над хрипло задыхающимся офицером, Занзас поинтересовался:
- И как?
Фран с трудом подавил новый приступ кашля и театрально серьезно, словно отвечая на уроке, отозвался:
- Я еще не понял.
- Не понял, значит?
Занзас меланхолично отметил про себя, что теперь понятно, почему парень почти постоянно ходит перебинтованный и часто болезненно хромает. С таким талантом выводить окружающих из себя просто невозможно уцелеть в обществе коронованной блондинки-истерички. Но Занзас предупреждал, а значит, Фран снова виноват во всем сам.
Мужчина наклонился к самому лицу офицера и впился в его губы, до крови кусая и слизывая потекшие по подбородку мальчишки красные струйки. Занзас целовал властно и жестко, всего лишь напоминая: «Ты принадлежишь». Фран отвечал и задыхался, глотая подобострастные стоны. «Я знаю».
Одним рывком Занзас вздернул иллюзиониста на ноги и развернул к себе спиной. Ухватив одной рукой сзади за шею – сжать чуть сильнее, и сломается – он наклонил Франа к столу, заставляя почти лечь на деревянную столешницу грудью. Свободной рукой Занзас расправился с застежками на штанах офицера.
Мужчина, конечно, мог проявить великодушие и сначала растянуть партнера, но Фран ведь сам виноват.
Когда Занзас начал входить в тело иллюзиониста, тот по-кошачьи выгнул спину, зажимая ладонью рот и заглушая вскрик боли. Мужчина двигался медленно, чтобы мальчишка прочувствовал каждое мгновение, каждый миллиметр. И тот скреб ногтями дерево столешницы и вздрагивал от собственнических прикосновений скользнувших под куртку и рубашку рук. Стянув мешающуюся ткань с плеча Франа, мужчина впился в бледную кожу зубами – повадки хищника, удерживающего партнера клыками. Дойдя до конца, Занзас полностью отстранился, а затем одним резким движением вошел снова. Усмехнулся в ответ на все-таки вырвавшийся стон-вздох и начал двигаться. Фран болезненно всхлипывал, уткнувшись лбом в сложенные перед собой руки, и дерево гасило его стоны. Занзас недовольно скривил губы. Так неинтересно. Да и…
Снова отстранившись, вариец потянул Франа на себя, заставляя его выпрямиться и повернуться. Мгновение спустя иллюзионист уже сидел на столе лицом к своему капитану, обхватив его ногами и обвив руками шею. Когда в ответ на раздирающую боль нового проникновения Фран с силой впился пальцами в плечи босса, тот до крови сжал зубы на беззащитной шее, и мальчишка послушно обмяк. У него сейчас не было права демонстрировать собственное мнение.
Правильнее сказать – большей частью.
Но даже она могла доставить извращенное мазохистское удовольствие. Занзас не сразу заметил, что Фран больше не сидит, уткнувшись лбом ему в плечо и беспомощно всхлипывая, а сосредоточенно расстегивает пуговицы белоснежной рубашки. Закончив, он наклонился и с интересом ученого-биолога проследил языком изломанную линию шрама. Затем переключился на следующий. На груди Занзаса было много шрамов.
Чуть поменяв положение, мужчина сменил угол, входя в тело мальчишки еще глубже, и Фран резко выгнулся, запрокинув голову и хватая ртом воздух. Занзас усмехнулся, но мгновение спустя сам задохнулся чуть слышным рычащим стоном.
Иллюзионист прижался к любовнику всем телом и вопросительно прикоснулся губами к уголку рта босса. Тот вплел пальцы в зеленые пряди, властно притягивая ближе, и поцеловал. Дыхание хранителя пламени обжигало, его силе хотелось просто подчиниться, и Фран делал это, мешая грубые поцелуи, отдающиеся дрожью во всем теле, заставляющие прижиматься еще ближе, с протяжными стонами. А Занзас просто воплощал в жизнь здравый смысл - с его стороны было бы глупо не воспользоваться столь активно подставлявшимся телом.
Фран откинулся назад и звонко вскрикнул, кончая. Занзас злорадно подумал о том, что теперь с земноводного причитается за испорченный костюм. Больше ни о чем он подумать не успел. Ощущение того, как чужое тело сжимается вокруг его члена, заставило босса Варии кончить вслед за иллюзионистом. Обвив одной рукой тяжело дышащего мальчишку за талию, Занзас притянул его обратно к себе и, предварительно проведя языком по мочке уха, поинтересовался:
- Все еще скучно?
- Впервые в жизни я столкнулся с правдивым общественным мнением, - несколько невпопад, отозвался Фран, хрипло вытягивая гласные.
- Мусор, - ухмыльнулся Занзас в губы Франу.
- Как скажете, бо-о-осс…
Мужчина отметил про себя, что подобная дисциплинированность, пожалуй, заслуживает некоторого поощрения.
А Луссурию и высочество ожидает миниатюрный апокалипсис по одному экземпляру на каждого.
Оно... Оно потрясающе вкусное! *________*
мда? Автор рад))
Тащу в папочку. **
ням-ням!
браво, автор!
В этом мире так мало НЦ-ы о Фране... Но это достойно жизни! Замечательно! Шедеврально.
Автор я вас люблю
*тащит фик в папочку*
Такой Фран *_* эта вхарактерность, эта мотивация...
Мне скучно.
О да-да-да.
А еще - они у Вас очень живые получились.
*перечитывает фик*
как прёт..
*снова перечитывает фик*
Автор вы прелесть..
меня до сих пор прёт..
просто прелесть....
и злорадно гордится собойБлагодарю))
Всё равно начала читать.Отвлекли. Вренулась. Дочитала. И поняла, что всё таки...так бывает. И бывает оооочень даже хорошо.
Автор, вы открыли мне глаза на этот пейринг. Теперь я знаю даже, как может такое быть.
Начала вызвало множество улыбок.
Спасибо вам за сей чудесное произведение.
правда я всегда знал, что Занзас именно педофил (Цуна, Белл, теперь Фран), а не гей /просто не любит пейринг XS/)