Администрация прочитала тред про кинки на АР и задумалась. Есть ли у вас, драгоценные сообщники, желание провести чисто порнографический тур? Поясняем: это такой тур, в который будут допущены только заявки, содержащие кинки в первоначальном значении этого термина, а именно "сексуальные девиации". Таким образом, "БДСМ", "резать любовника ножом", "страпон", "анальные шарики из чистого золота", "некрофилия", "мочиться на предмет страсти" и прочее подобное будет допустимо, а вот кинки разновидности "поцелуй под дождем", "Мукуро не снимает перчатки", "особенная нежность", "Цуна на лилиях в гробу", "Гокудера играет с палочкой динамита", "они застряли в лифте" и "танго на крыше небоскреба" окажутся за бортом.

Примечание: цель опроса - не однозначно определить тип следующего тура, а выяснить предпочтения посетителей сообщества. Решение насчет тура остается за администрацией.

В комментариях можно обсудить вопрос кинков и пожеланий. Тред будет модерироваться с целью избежания флейма и оффтопного флуда.
Примечание обсуждать бессмысленно, т.к. оно не изменится.


Вопрос: Хотите порнографический тур?
1. хочу 
224  (74.92%)
2. не хочу 
43  (14.38%)
3. мне всё равно 
22  (7.36%)
4. хочу другое и расскажу об этом в комментариях 
1  (0.33%)
5. хочу другое и никому об этом не скажу 
9  (3.01%)
Всего:   299

@темы: опрос

Комментарии
17.02.2011 в 21:25

Один "чистый" тур, имхо, здорово.
А вот менять политику сообщества на более строгую... есть хороший принцип: "работает - не трогай", я думаю, стоит его придерживаться.
17.02.2011 в 21:27

Интересно, будет ли кто-нибудь писать на такие заявки.
17.02.2011 в 21:28

предлагаю отдельный опрос на тему "а судьи авторы кто?"
17.02.2011 в 21:31

предлагаю отдельный опрос на тему "а судьи авторы кто?"
плюсую.
17.02.2011 в 21:44

Я считаю, что если тур все-таки будет проведен, то имеет смысл сделать его "бонусным", то есть закроют его в итоге или нет, не должно влиять на общую очередность. Сейчас идет 8-ой тур, и дальше соответственно будет 9-ый, а "порнографический" тур типа вне очереди. А то вдруг он "не пойдет".
17.02.2011 в 21:45

я буду писать
17.02.2011 в 21:55

хочу-хочу-хочу! :crzfan:
17.02.2011 в 22:23

Хочуууу *___*
Очень хочу. Особенно по 1827.
17.02.2011 в 22:44

Я хочу высокорейтинговый тур, но не хочу, чтобы он состоял исключительно из кинков в их первоначальном значении. Лично у меня никаких кинков нет, а вот рейтинга хотелось бы.
17.02.2011 в 22:50

Ну на ключи можно жесткого ограничения не вводить, но вот на то, чтобы рейтинг был не ниже энце-17, вполне можно. А то любит народ похалявить:lol:
18.02.2011 в 00:19

Порнотур - интересная идея, но не стоит менять политику сообщества, имхо.
Кинки, какова бы ни была их исходная этимология, прижились в своем "размытом" виде и имеют успех именно в этом формате, сообщество успешно функционирует, перевод его в иной формат может оказаться проигрышным ходом с т.зр. его фандомной популярности.
Если тур будет (а судя по результатам опроса, ему быть) - посмотрим, каков будет результат.
Можно ввести лимит на низкорейтинговые заявки, например.
18.02.2011 в 08:41

Один "чистый" тур, имхо, здорово. А вот менять политику сообщества на более строгую... есть хороший принцип: "работает - не трогай", я думаю, стоит его придерживаться.
Порнотур - интересная идея, но не стоит менять политику сообщества, имхо.
Согласен с этими анонами
В одном туре нет ничего плохого, но менять в корень соо.. не факт, что это пройдёт удачно
Лично я чаще читаю R, чем NC (хотя их и так меньше), но суть, думаю, понятна
18.02.2011 в 08:41

Кстати, что за тредик? Линк?
18.02.2011 в 08:48

Можно ввести лимит на низкорейтинговые заявки, например.
Не думаю, что сие есть хорошо. Строго говоря, низкорейтинговые заявки - это в которых заказчик сделал пометку о низком рейтинге.
Если такой пометки он не сделал, никто не мешает автору исполнение делать высокорейтинговым.
18.02.2011 в 18:58

"Гокудера играет с палочкой динамита"
На мой взгляд вполне даже кинк:-D
Провести можно, но вряд ли кто напишет. Даже если напишут, лично мне будет противно это читать, кроме Гокудеры с динамитом :alles:
В другом фандоме написали кинк в его прямом значении, и было очень много нареканий на автора, хотя тот лишь исполнил заявку и надо отметить шикарно исполнил.
18.02.2011 в 19:02

Кстати, что за тредик? Линк?
где-то тут было
pay.diary.ru/~rebooorn/p145872932.htm?from=0
18.02.2011 в 23:25

Волнующимся анонам: генеральная линия партии не изменится, речь идет об отдельном туре.

Можно ввести лимит на низкорейтинговые заявки, например.
Нет смысла: специальных пометок насчет низкого рейтинга на фесте не встречалось, а при желании рейтинговую сцену можно написать для большинства кинков в широком понимании термина.

предлагаю отдельный опрос на тему "а судьи авторы кто?"
Опрос будет, хотя с другой формулировкой. ^__^

Я хочу высокорейтинговый тур, но не хочу, чтобы он состоял исключительно из кинков в их первоначальном значении. Лично у меня никаких кинков нет, а вот рейтинга хотелось бы.
Разве большинство исполнений не содержат хотя бы R? Особенно если заявка подразумевает эротику, а не "танго на крыше"?
19.02.2011 в 01:54

Разве большинство исполнений не содержат хотя бы R? Особенно если заявка подразумевает эротику, а не "танго на крыше"?
Так отличие высокорейтингово тура в том, что все исполнения должны будут гарантированно иметь рейтинг НЦ-17.
19.02.2011 в 09:40

анон за проведение сквик-тура!!! Да!!!
19.02.2011 в 09:48

Так отличие высокорейтингово тура в том, что все исполнения должны будут гарантированно иметь рейтинг НЦ-17.
А зачем? По мне так и R иногда неплохо. А если какой вуайеризм или эксгибиционизм - там вообще можно уложиться в PG-13.

Я строго за кинки, а рейтинг - дело исполнителя, считаю. Хочет заказчик NC. пусть указывает в заявке.
19.02.2011 в 15:41

reborn-kink

Прошу список кинков. Или девиаций.
Вообще, что именно вы хотите, чтобы мы использовали.
19.02.2011 в 16:18

Прошу список кинков. Или девиаций. Вообще, что именно вы хотите, чтобы мы использовали.
Я не реборн-кинк, но вы бредите.
19.02.2011 в 16:22

Я не реборн-кинк, но вы бредите.

У меня есть один список кинков. Но там понятие кинк более размытое. То, что для других обычно, а для тебя - дух захватывает. Ну и плюс девиации, но в меньшей степени.

Вот я и хочу понять, что же подразумевает реборн-кинк под понятием "истинный кинк".

Если девиации - прошу список.
Если какие-то патологические личные фиксации - тоже список в студию.

Хочу определенности.
19.02.2011 в 16:31

Хочу определенности.
Если реборн-кин не дурак - а я надеюсь что он не дурак - определенности не будет.
Потому что любой самый ядреный кинк в заявке можно сформулировать (а потом исполнить) так, что все упадет нафиг в радиусе десяти климетров - от уныния и тоски.
19.02.2011 в 16:35

Я не про формулировку. И не про исполнение.
Я про то, что именно считать за кинк.
19.02.2011 в 16:36

А ядреный-неядреный - это уже другой вопрос.
19.02.2011 в 16:39

Я про то, что именно считать за кинк.
Сексуальные девиации, сексуальные фиксации.
Девиации мозга - вроде "кончаю от кошачьих воплей, поэтому напишите мне как Гокудера кормит Ури, это такой кииииинк" - кинком не являются.
19.02.2011 в 16:47

Например, если я закажу что-то из этого списка (ту же салироманию, аквафилию, гипефилию) - меня ж не поймут.

Список 1
19.02.2011 в 16:50

Список 1 продолжение

Как видите, выбор просто зашкаливает.
Конечно, сформулировать можно по-разному.

Вот я и спрашиваю.
19.02.2011 в 16:50

Акустикофилия (Acousticophilia) – сексуальное возбуждение от конкретных звуков
Ну всё, теперь все заявки со Сквало можно признать содержащими девиацию :laugh:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии