Занзас & Сквало & Бельфегор
Занзас/Сквало как постоянная пара, пост Вария-арка. Бельфегор - инициатор, провокатор и мазохист, пользование кинжалов и нитей. Акцент на отношениях и эмоциях участников друг к другу, ревнующий Сквало. Соблюдать все условия необязательно. Не юмор.
Занзас/Сквало как постоянная пара, пост Вария-арка. Бельфегор - инициатор, провокатор и мазохист, пользование кинжалов и нитей. Акцент на отношениях и эмоциях участников друг к другу, ревнующий Сквало. Соблюдать все условия необязательно. Не юмор.
Предупреждения: у автора специфицеские отношенияс пунктуацией и видениьем героев.
Бельфегор лаской крутится вокруг, улыбается, язвит, касается, и Занзасу очень хочется открутить этому придурку голову. Или запустить стаканом, или пнуть. Принц высокомернее него, и босса Варии это бесит. Хотя бы потому, что сил пока не очень много, этот чертов мальчишка Савада…
Одна мысль о неудаче выводит Занзаса из себя настолько, что дальше уже некуда.
- Заткнись, мусор, - шипит он, сузив глаза, а гребанный принц весело хохочет.
- Заааанзас, - тянет он, шлепаясь на колени босса и ерзая, - а хооочешь?..
Бельфегор снова заливается смехом, полубезумным, и очень хочется его. Убить, конечно, приложить головой об пол (стену, как вариант, только обязательно прочную, бетон там, или кирпич), постучать немного, а потом засунуть ему его корону в задницу, чтоб неповадно было.
- Хочу, - босс улыбается ласково-ласково. Очень ласково, он так не умеет вообще-то, и Бельфегор невольно сглатывает.
Принц любит игрушки и веселье. Он давно мечтает попасть на веселое представление, с Занзасом и Сквало в главных ролях, но – фиг тебе, принц, а не золотая рыбка. К этим сунься – акула откусит голову, а неуравновешенный начальник добьет то, что останется. Или подожжет. Смотря, какое настроение будет. А может, на его же леске развесит, и ножиками будет швыряться, на манер дартса. Хотя нет, ножики – это не по части Занзаса, он скорее стаканами или из пистолета.
От этой мысли Бельфегор жмурится от удовольствия, мурчит, как большая кошка, и облапывает всего-всего, и Занзасу хочется переломать ему руки.
- Какого черта?!
Сквало как всегда слишком шумный и его слишком много, и волос у него тоже слишком много. Когда он буквально срывает принца с места и трясет за шкирку, как провинившегося кота, Бел довольно щурится и смеется, глядя на злое лицо Акулы.
- Давай поиграем?
Принц смеется, а потом целует. Ну, почти. Сквало брезгливо разжимает пальцы, и Бельфегор падает на пол, не переставая смеяться. Адреналин в крови бурлит, крышу уносит, тело просит.
Мужчина смотрит на Занзаса долго и пристально. А тот ухмыляется, заинтересованно наблюдая.
Принц – это такой сложный механизм, заточенный под сумасшествие, очень разумное и управляемое. Оно словно имеет систему, что делает его фактически гением. Собственно, им он себя и считает. Как и у многих особ королевских кровей, у Бельфегора есть врожденная скука в крови… Ну, знаете, когда все есть и не чем больше мечтать? Остается только искать все новые и новые развлечения.
Иногда ему кажется, что уже все было. А иногда – что еще ничего не было, что все, произошедшее ранее – его больное воображение, и Бел вновь и вновь погружается в это безумие.
Предрассудков не существует. Они мешают, зачем они нужны?
К примеру, можно было бы, конечно, поиграть с Леви в крокет… Кстати, Бельфегор любит крокет, но ведь Леви совершенно не умеет в него играть! А учить – нет-нет, до такого Бел опускаться не собирался, а если крокет – то принципиально с Леви. Вот вбил себе в голову это принц, а такого поди переубеди… Мармон запросит денег, на Луссурию смотреть жалко… А Занзас и Сквало – вот эти чудные братцы-кролики, легко достижимые и вполне себе достойные его высокой особы.
- Ну, давай… - шепчет принц, умоляюще почти, вновь заползая к Занзасу на колени и целуя. Долго, а босс только ухмыляется и смотрит – мимо, на Сквало, застывшего и слишком тихого.
Акула недовольна. Она выжидает, перед тем как сорваться с места и уничтожить противника. Но почему-то медлит и словно не решается сделать лишнее движение. Сквало. Не решается. Эй, вы уверены, что мы именно о том Сквало, который победил Императора Мечей?..
- Убью, - тихо выдыхает он, наконец.
- Поиграем, - одновременно кивает Занзас и встает. Бельфегор вновь летит на пол, все так же весело смеясь. Правда, в его веселье есть оттенок боли, не физической, а… Он понимает, что босс просто хочет поставить его на место.
Когда брюнет швыряет принца на кровать, практически вытряхивая его из одежды, Сквало все еще стоит и смотрит.
Акула – собственник. Занзас – их босс, но его любовник, и делится с кем-то?.. Нет. Нет-нет-нет, за такое надо убить гребаного придурка его же ножиками, не марать же меч о дурную голубую кровь. Или все теми же ножиками поиметь, раз захотелось принцу экстрима.
Занзас сегодня удивительно холоден, и к нему словно прилипла эта чужая ласковая улыбка, от которой хочется выть от страха.
- Иди сюда, - такому тону нельзя противиться, и Сквало присаживается на край кровати.
Брюнет методично ворошит одежду Бельфегора, вытаскивает оттуда леску и невозмутимо связывает ей тонкие запястья принца за спиной.
- Поиграем, - улыбка из ласковой перетекает в откровенно безумную.
Это уже знакомо и привычно. Таким Занзас становится очень часто. Когда недоволен, когда сражается… В общем, это совершенно обычный Занзас, и Бельфегор остро чувствует разочарование. Ну почему длинноволосому низкородному ублюдку Сквало достается так много, а ему – нет?
- Маленький звереныш, - шепчет босс, улыбаясь, осторожно касаясь кончиками пальцев августейшего тела. У него горячие руки, как будто их согревает бушующее внутри мужчины Пламя, и принц закатывает глаза от удовольствия. Челка, мокрая от пота, очень мешает, и хочется убрать ее, но так даже забавнее в чем-то. Юноша еще не сформулировал «почему», но вот нравится ему так сейчас.
- Сделай мне больно! – хохочет Бельфегор.
Когда тебе переполняет чувство пресыщения, уже все равно, как развлечь себя. В разумных пределах, конечно, только вот вы знаете, где эти пределы у королевских особ?
Сквало кривится. Его все это раздражает. Открутить голову гребаному зарвавшемуся принцу нельзя, ничего с ним сделать нельзя, он, чтоб его, очень важный солдат Варии!.. А терпеть все его выходки можно, и смотреть, как не-любимый сволочь-начальник его нагло лапает у него на глазах, бесстыже раздевая его, Сквало, глазами, значит, можно?.. Нет, сеньоры и сеньориты, мы так не договаривались.
- Сделай ему приятно, - Занзас улыбается любовнику, словно чуя его настроение. Ну, да, иметь кого-то морально он любит гораздо больше, потому что эта игра гораздо более веселая.
Бельфегор улыбается Сквало, а тот думает, что босс зарвался. Потому что какого, собственно черта?! Принц выглядит законченной блядью, с разведенными ногами и ярко-розовыми, как леденец, губами, которые… О, черт!.. Акула сдавленно шипит, злясь на себя самого. Занзас улыбается своей беловолосой пассии, притягивает к себе за воротник рубашки одной рукой (Бел внизу сдавленно шипит, потому что ему неудобно и вообще!..), целует, грубо и властно, словно еще раз напоминая, что Сквало – его собственность, как он уже не раз заявлял.
- Доволен? – будничным тоном спрашивает потом мужчина.
- Еще, - сипит принц, подаваясь назад.
Леска на руках натягивается, а на коже отчетливо уже видны красные следы. Бельфегору отчаянно хочется прикоснуться к себе, но руки связаны, а садист-Занзас делает все очень медленно.
- Замолчи, шваль, - ласковость снова возвращается к брюнету, - ты сам просил поиграть… Игра – это ведь долгий процесс? – Занзас смеется, и его шрамы живут как будто своей собственной жизнью в этот момент, сплетаясь в причудливый новый узор.
Сквало влюблен в эти шрамы. Они фантастически прекрасны для него, как еще одного подтверждение силы несостоявшегося босса Вонголы. Ведь Занзас сделал невозможное, освободился дважды изо льда Прорыва Точки Нуля…
Они все психи, это ни у кого не вызывает сомнений.
Бельфегор почти плачет, вскидывая бедра и насаживаясь на пальцы Занзаса сильнее.
- Ну, спокойно… - в голосе мужчины шуршит смех.
Он просто убирает руки и передвигается на кровати, подбираясь к акуле. Сквало послушно плавится в знакомых до боли руках (тут это уже не оборот речи, а горькая правда, чего уж), выгибается и стонет, тихо, не желая, чтобы какая-то мелкая крыса вроде их голубого принца, это слышала.
- А ты не отвлекайся, - Занзас целует Сквало в шею, прижимаясь всем телом, и акула отстраненно думает, когда это дорогой начальник успел раздеться. Кому именно он это говорит, никто не понимает, да и… вполне возможно, обоим сразу.
Бельфегор зло шипит, глядя из-под слишком длинной челки на парочку. Обидно. Черт возьми, обидно! Так хотелось заполучить их обоих, а в итоге эта глупая акула все равно целиком и полностью в лапах босса, да и сам босс методично трахает Сквало, а не его, принца, мать его!..
- Занзас, - шипит зло принц, садясь между разведенных коленей акулы, - я тоооже хочу…
- А кто мешает? – Сквало сдавленно стонет, Занзас усмехается, снова целуя его в шею, только уже с другой стороны.
- Дааа? – игра внезапно снова становится интересной. Такое ощущение, как будто кошка приподняла голову и заинтересованно повела ушами. Определенно, в повадках и манерах Бела есть что-то кошачье… Хотя бы то, как он льнет к акуле и трется об него, почти мурлыча.
- Как вы меня бесите! – мечника выгибает, Бельфегор утыкается лбом ему в плечо, сжимая зубы. Занзас, мерзко ухмыляясь, резко вскидывает бедра,
По руке течет тонкая струйка крови, запястья болят, но это теряется за волной наслаждения.
Какое-то сумасшедшее время, застывшее, и липкое, как растаявшее мороженное, и такое же приторно-сладкое. Или как жвачка, растаявшая на солнце… Та еще гадость, вязнет на зубах, вкус мерзкий, консистенция – резина резиной.
Движения хаотичны, несогласованны, это вовсе никакой не танец, как любят писать в разных дамских романах про любовь, это вовсе не физиология и банальный секс, это, знаете ли, «чувства, обнаженные догола». Когда от прикосновений бьет током, а еще тебя одновременно скручивает-выворачивает. И еще изнутри рвет когтями хитрый зверь кайфа и наслаждения.
У Бельфегора кожа скользкая, как у змеи, гладкая и как будто мокрая на ощупь. У Сквало – чуть теплая, пахнет солью, как у правильной акулы, в общем-то… А у Занзаса – шершавая и горячая, к нему хочется прижаться и искать тепла, потому что рядом с таким водоворотом эмоций просто затягивает на дно, и не отпускает. И хочется еще, еще и еще…
- Я вас ненавижу, - Сквало смотрит исподлобья, злобно и немного рассеянно.
- Тупой недоумок, - Занзас улыбается ему и целует принца. – Доволен? – хищная ухмылка брюнета очень знакомая, родная даже. Как и его совершенно тупой смех, и дурные манеры, и…
- О, дааа~
Бельфегор довольно щурится, тянется, как кот. Его переполняет сытое удовольствие, которому отчаянно мешает саднящая боль в запястьях. Любимая леска пошла против него, но это неважно. Принц счастлив, и эндорфины сейчас заменяют кровь, и это они текут по пальцам, а так не хочется их терять.
- Развяжите меня, что ли, - он не то улыбается, не то скалится.
Еще очень уж хочется принцу обнять взъерошенного и сердитого Сквало, что он и делает, когда Занзас разрезает леску. Быстро, порывисто, оставив кровавый след на спине. Потом вскакивает с кровати и, безумно хохоча, выбегает из комнаты, прямо как был.
На сегодня ненасытный голод удален. Сегодня можно спать спокойно и видеть какой-нибудь очередной треш во сне, думая о том, что весь мир – у его ног.
- Он забыл тут свою диадему, - цедит Сквало сквозь зубы.
- Высшая степень проявления любви, - издевательски тянет Занзас, - мы можем гордиться.
чувства хорошо прописаны - как будто сам переживаешь.
одним
словомсмайлом -принц няшечко xD
Особенно порадовало: (точнее, в начале я ещё ставил цитаты, но потом решил, что дело бесполезное, очень много описаний и словечек понравилось)
Принц – это такой сложный механизм, заточенный под сумасшествие, очень разумное и управляемое. Оно словно имеет систему, что делает его фактически гением. Собственно, им он себя и считает. Как и у многих особ королевских кровей, у Бельфегора есть врожденная скука в крови… Ну, знаете, когда все есть и не чем больше мечтать? Остается только искать все новые и новые развлечения.
Но почему-то медлит и словно не решается сделать лишнее движение. Сквало. Не решается. Эй, вы уверены, что мы именно о том Сквало, который победил Императора Мечей?..
Занзас сегодня удивительно холоден, и к нему словно прилипла эта чужая ласковая улыбка, от которой хочется выть от страха.
Движения хаотичны, несогласованны, это вовсе никакой не танец, как любят писать в разных дамских романах про любовь, это вовсе не физиология и банальный секс, это, знаете ли, «чувства, обнаженные догола». Когда от прикосновений бьет током, а еще тебя одновременно скручивает-выворачивает. И еще изнутри рвет когтями хитрый зверь кайфа и наслаждения.
Очень порадованный заказчик, которому явно сегодня будут сниться хорошие сны. ))
смущала разве что "Акула", но это смотрю уже очень распространённое в фэндоме явление )) а, и "начальник", ибо босс кажется таки более уместным ))
Заказчик, я так рад, так рад, что вам понравилось *______*
я ТАК волновался... ТТБосс, начальник, акула... -____-" Чтобы избежать тавтологии, извращался, как мог. А слово "босс" мне не нравится, хоть и понимаю, что оно тут уместнее.
Чтобы избежать тавтологии, извращался, как мог.
я в тавтологии, честно говоря, ничего уж очень ужасного не вижу, но это впрочем уж к имхам и вообще, это и не важно))).
Главное чем порадовали (собственно, по мне так для этого и заказывают на кинке)) - всё развивалось по абсолютно такому сценарию как мне хотелось, и герои себя вели именно так, как мне хотелось и как кажется каноничным )) ещё раз спасибо!
как будущий преподаватель русского, плохое вижу я)
не за что, я так рад, так рад, что это лучшая награда)
автор
не_автор.
он не мужчина и у него светлые волосы?
и, да, это не POV Бельфегора.
автор
Автор, вы думаете о своей сестре "блондинка положила две ложки сахара в кофе"? Или о своем любовнике "мужчина наклонился и поцеловал меня"? У вас в тексте т.н. "глубокое третье лицо" с перескакиваниями. Читатель находится в мыслях и чувствах Бела большую часть времени, познавая его эмоции и ощущения.
Выражения типа "брюнет" и "мужчина" используются либо в ситуациях, когда означенные лица незнакомы тому персонажу, чье восприятие разделяет читатель, либо в редком случае авторского рассказа.
Будущему преподавателю не преподают стилистику? Странно, странно.
Лично я, как автор, не считаю это этим. Просто Бельфегору я уделяла больше внимания. И я прекрасно знаю значение этого термина.
illegal_goddess ,к сожалению, учеба в филологическом вузе еще не предполагает хорошего владения языком.
И давайте без даже случайных оскорблений?
лично для меня это оскорбление
бел просто лапочка)))))))))
он невероятно хорошо у вас получился)