Мукуро/Хибари
Изнасилование в подвале, Кёя получает изощрённое удовольствие от процесса и умоляет трахнуть его ещё.
Изнасилование в подвале, Кёя получает изощрённое удовольствие от процесса и умоляет трахнуть его ещё.
откройтесь, пожалуйста
это было действительно потрясно, автор №5, респект и уважуха)
а продолжения не будет
Спасибо вам!
И автор пять искренне извиняется перед всеми, кому исполнение пришлось не по вкусу. Простите.
Доо, Рокудо нынче на расхват, ага
Веселый стеб, пасиба автору))
особенно вот тут
окудо неопределенно помахал рукой в воздухе, и обмотал цепь вокруг шеи на манер боа. – Ну как, мне идет? - Прямо как для тебя делали.
и Бяк-чан рулит XD
а откройтесь и мне в умыл, не откажите в любезности? онегаи! ^^
Цена популярности! Рвут на клочки...
Спасибо, автор рад радовать.
Skata особенно вот тут
Нынешним летом цепи обещают стать самым модным аксессуаром! особенно пронзительным писком моды станут искуственно состаренные цепи с имитацией узоров ржавчины.
а откройтесь и мне в умыл, не откажите в любезности? онегаи! ^^
Автор не может отказать.
Извиняюсь за флафф и ООСность героев.
Кёя спустился в подвал школы и увидел стоявшего к нему спиной Мукуро. Он засунул руки в карманы зелёных плотных брюк и склонил голову к правому плечу. Кёя полюбовался этим видом какое-то время, пока не осознал, кто стоит перед ним и чувство злобы по отношению к этой персоне не заполнило собой разум.
- Ну, так и о чём ты так хотел со мной поговорить … - Мукуро развернулся к президенту комитета дисциплины лицом и мило улыбнулся. В этой улыбке не было ни так свойственного ему сарказма, ни наигранности – она была искренней. Кёя это шокировало и ещё больше разозлило. Он нахмурился и сильнее сжал в руках тонфа.
- Зачем ты пришёл сюда и смеешь ещё звать меня, словно я какая-нибудь собачка. Жить надоело? – Кёя старался надменно смотреть на Рокудо, но власть его взгляда, которой он так хорошо пользуется, просто гипнотизирует и заставляет вскипать от гнетущей ненависти. Эти ощущения приносят боль, которую так сильно охота выместить. Хладнокровие, всегда сопутствующее его власти, тает на глазах от жарящего пламени злости.
Кёя согнул правую руку в локте, смерив своего противника надменным взглядом. Мукуро это никак не задевало. Он продолжал смотреть в глаза Хибари и улыбаться ему, как ни в чём не бывало.
- Странно, Тсунаёши-кун сказал, что ты горишь желанием поговорить со мной. Желание я впрочем вижу, а вот разговаривать тебе явно не охота, - Рокудо вновь повернулся к Кёе спиной и тихо посмеялся, прикрывая рот ладонью.
- Мне плевать, что там тебе сказали, но если ты не покинешь стены Намимори, я забью тебя до смерти! – высказав свою излюбленную угрозу, Кёя снова поразился поведению своего оппонента. Обычно все исполняли его приказ, а Мукуро лишь повернулся к нему и расслабив улыбку. Он достал руку из кармана и щёлкнул пальцами. Кёя вскликнул и упал на колени. Все мышцы в его теле резко ослабли, и он был не способен стоять на ногах. Приоткрыв глаза он увидел, что вокруг него сад цветущей сакуры, а потоки ветра срывают розовые лепестки, усыпая ими всё вокруг.
Губы Рокудо вновь растянулись в улыбке, но это была жалостливая ухмылка. Он смотрел на Кёю как на жалкого таракана, которому оторвали все лапки.
- Правда красиво, когда вокруг тебя всё цветёт? – Мукуро поймал один из лепестков и прижал его к губам. – Так что на счёт разговора? Я тоже не собачка, и не собираюсь каждый раз приходить в это затхлое место под названием Намимори … - дальше Кёя уже не слушал. Он, кряхтя, собрал всю силу и попытался подняться. Его сковывала боль, она была настолько сильной, что хотелось кричать, но как он мог себе это позволить в присутствии своего главного врага.
Мукуро приблизился к президенту дисциплинарного комитета и приподнял его подбородок. Кёя сжал зубы и сощурился. Он не хотел смотреть в эти глаза, не хотел слышать этот голос. Рокудо вдруг закрыл глаз и прикоснулся своими холодными, но влажными губами к его лбу, затем к щеке, а потом и к губам, которые были напряжены так сильно, что Кёя совсем не ощутил этого мимолётного прикосновения.
Иллюзионист перевернул измученного и вспотевшего от напряжения Хибари на спину и расстегнул его рубашку. Вынув из рук тонфа, он отбросил их в угол. Кёя наблюдал за этим всем не в силах возразить. Если он откроет рот, то не сможет удержаться от крика, а кричать – дать знать о слабости.
Мукуро приспустил брюки вместе с бельём до колен и нежно посмотрел в голубые глаза Хибари. Аккуратно, почти беззвучно, вытащив ремень, Мукуро сжал им запястья Кёи. От тела парня исходило тепло, и оно было таким приятным, что Рокудо, который и не думал делать с Хибари что-то постыдное, сейчас желал этого всем своим существом. Он забыл о нежности, забыл, что лишь в очередной раз хотел подавить этого паренька. Перевернув Хибари на живот, Мукуро безо всякой подготовки насадил его на свой возбуждённый член. Замерев в нём на несколько секунд, он стал двигаться. Кёя больше не мог терпеть, он открыл рот, но вместо просившегося крика, раздался стон. Щёки залились румянцем, тело наслаждалось тем, что делает иллюзионист.
Сакура исчезла, даже лепестка не осталось на бетонном полу, но Кёя всё равно чувствовал себя ужасно слабым и беззащитным. Руки саднило в запястьях, растянутые мышцы ануса тихонько сжимались, и при этом ощущалась неприятная щекочущая боль. Хибари тяжело вздохнул и покосился на тяжело дышащего Мукуро. Его глаза были открыты и со странной нежностью смотрели на Кёю. Он потянулся рукой к покрытому испаринами пота лбу Хибари и мягко улыбнулся.
- Сделай это … ещё раз, - Кёя никак не мог поверить, что это его собственный голос, но желание, разрывающее его изнутри было сильнее здравого смысла. – Только будь нежен …
Звезды фэндома, Рокудо и Кея любезно согласились попозировать для нашей модной фотосессии.
сколько вы заплатили Кёе Хибари?
Автор #6
оёмое
нервно)автор №5
и мне, автор, раскройтесь, позязя=)
а то все просят, и я хочуО, полагаю это был долг чести.
Nightrin шикарно, я это себе хорошо представилХ)
В его духе выходка.
и мне, автор, раскройтесь, позязя=) а то все просят, и я хочу
Пожалуйста.
Пятый.
Автор 6,
Еще раз, только нежнo - просится эпиграфом к заявке.
вам кажется
Вы гениальны
Откройтесь, пожалуйста, в умыл. Я хочу вас
любитьчитатьОткройтесь, пожалуйста, в умыл.
Я любить, когда меня любить!
Сию минуту (хотя автору пришло в голову, что зря он такое трепло, надо было конца тура дождаться).
Мировега
вот за такие 1869 я, вообще-то противник пейринга, только за %)
Автор счастлив, что смог сделать что-то ради любимого пейринга.
Пятый.
Откройтесь, пожалуйста, в умыл.
Я любить, когда меня любить!
Сию минуту (хотя автору пришло в голову, что зря он такое трепло, надо было конца тура дождаться).
Мировега
вот за такие 1869 я, вообще-то противник пейринга, только за %)
Автор счастлив, что смог сделать что-то ради любимого пейринга.
Пятый.
Благодарю!
Пятый.
Но раз Ке-сан удовольствие получил, то пусть продолжают
заказчик же хотел, чтобы Кёе понравилось, так что пусть довольствуется деточка во всю XDXDXD
Нда, неслабо ему досталось))
Формально - почти по заявке. Имеется подвал, 6918,
провальнаяпопытка изнасилования и почти просьба продолжать.Согласно правилам спойлерные предупрждения можно прятать под кат.
Хибари Кея ненавидит Рокудо Мукуро.
Хибари Кея искренне любит Намимори.
Когда два основных понятия в его жизни начинают противоречить друг другу, Кее кажется, что он сходит с ума. А единственным способом вернуть себе душевное равновесие, которое он знает, остается посещение своей бывшей школы.
На улице дождь - и возможности выспаться на крыше, пригревшись на солнышке, нет - и Кея отправляется во второе место в школе, где ничто его не потревожит - ни громкие голоса учеников, ни собственный Дисциплинарный комитет, ни даже щебетание Хиберда.
О подвале средней Намимори ходит много странных слухов - о привидениях покончивших с собой от несчастной любви школьниц, о выключающемся свете, о качающейся без единого дуновения ветра паутине... много чего болтали. Однако то ли все это были глупые выдумки, то ли присутствие Хибари угнетающе действовало не только на живых, но подвал был признан Кеей одним из самых спокойных мест, что автоматически делало его пригодным для отдохновения Хибари-самы.
И именно в подвал Кея и отправился в надежде немного расслабиться на продавленной софе среди старых стеллажей, полных рассыпающихся книг и теряющих очертания в таком привычном полумраке...
Но что-то было не так. Дверь за спиной захлопнулась слишком быстро, погружая мир в темноту. А когда глаза все же привыкли, Кея оказался совсем в ином месте. Месте, которое он вспоминал едва ли не чаще, чем приемную в школе Намимори.
Изодранный полог и старый диван. Наглухо заколоченное окно, осыпавшаяся штукатурка, строительный мусор на полу. Пыль, паутина - идеальная картина заброшенности и запустения. Место, где нет и не должно никого быть. И тем неуместнее кажется вольготно раскинувшийся на диване человек. Кея точно знает - его не должно здесь быть, но, как и в прошлый раз, он есть. Но снег из розоватых лепестков больше не падает - и Кея тянется за оружием.
Вместо привычного холодного металла пальцы встречают лишь пустоту.
- Иди сюда. - Говорит он. - Иди ко мне.
Кея не двигается с места - и даже не собирается - но пол под ногами вздымается волной и швыряет его прямо в распахнутые объятия. Вырываться бессмысленно, ведь руки увязают в сладкой - отвратительно-приторный привкус оседает на языке с каждым вдохом - патоке, заменившей воздух, и удар становится извращенным подобием ласки. Кея все равно пытается, но когда трепыхания перестают забавлять того, другого, шею обвивает колючий стебель, заставляя запрокинуть голову и напряженно замереть. Дышать становится больно.
Покачивающиеся обрывки некогда безусловно роскошного балдахина над головой скручиваются в спирали, удлиняются и вместе с потолком стекают вниз расплавленным воском, застывая причудливым переплетением фиолетового и черного. Перед глазами мелькают цветные пятна, и невозможно различить, где сверкают разноцветные глаза, а где просто плывет в глазах от недостатка кислорода.
В темноте рождается неприятный синий свет, из-за которого кожа кажется мертвенно бледной, а тени еще больше наливаются чернотой. Свет дрожит и мерцает, все приближаясь - и вот вокруг одна за другой вспыхивают свечи. Сотни свечей, висящих в воздухе, - сотни призрачных огоньков, сливающихся в синее пламя тумана.
Вместо дивана - роскошное ложе, вместо драной обивки - скользкий шелк, над головой - безумная пляска огней. Холодные пальцы на горле - гладят, готовые в любой момент сжаться - и ожидание мешает думать, оценивать, искать выход.
У людей две руки - и Кея безумно жалеет, что не успел оторвать ему хотя бы одну в их прошлую встречу. Пока одна удерживает на месте, другой рукой можно расстегивать рубашку, перебирать волосы или издевательски поглаживать за ушком, безмолвно насмехаясь над привычкой оценивать людей по месту в пищевой цепочке.
Палец касается закушенных губ, предлагая раскрыться навстречу, но Кея лишь сжимает зубы. Капли крови чужой язык собирает почти мгновенно, самым кончиком обводя контур рта, оставляя за собой темно-красный след.
Всего на мгновение - когда Кея почти чувствует совсем невинный - если такое все еще возможно - поцелуй - шелк под судорожно ищущими хоть что-то реальное в этом месте ладонями сменяется шершавой мешковиной. Принять решение - дело одной секунды.
Медлить Кея не любит, и все происходящее становится привычным и простым - есть вызов, враг и необходимость вырвать победу любой ценой - то, чем он живет, и то, что умеет делать лучше всего.
Навстречу следующему поцелую Кея подается сам.
- Вошел во вкус? Еще? Не могу отказать...
На четвертом ему уже удается поднять руку, а на пятый он отвечает, как умеет, - просто потому, что так ему захотелось. Ведь шестого уже не будет.
Замах у Кеи всегда был быстрым, и вцепиться в чужой ворот он успевает раньше, чем воздух вновь становится вязким. Почувствовав в руке столь желанную реальность - вещь, принесенную в этот мир извне, - Хибари бросается вперед, и теперь уже его очередь сжимать в ладонях хрупкое горло.
Мир вокруг разлетается на осколки, но за секунду до Кея успевает подумать, что шея в его руках действительно слишком тонкая...
Перед глазами по-прежнему темно, но это темнота привычна и не способна испугать - Кея не включает свет в знакомом до последней щербинки в бетонном полу подвале.
Рядом кто-то заходится кашлем.
Три шага в бок, щелчок выключателя - и Хибари пристально вглядывается в слишком знакомое лицо скорчившейся на полу девушки. Все еще кашляя, она неуверенно садится, обхватывая руками худые коленки. В разодранном вороте видна тоненькая бледная шейка, на которой медленно наливаются красным следы от пальцев.
Ее трясет - в подвале прохладно - а испорченная куртка совершенно не греет. Проходя мимо, Кея бросает ей на плечи свой пиджак и хлопает дверью раньше, чем успевает заметить, как она бросает ему вслед полный невысказанной благодарности взгляд.
Хибари Кея искренне любит Намимори - за исключением одного подвала.
Хибари Кея ненавидит Рокудо Мукуро - еще и за то, что никогда не сможет полностью обладать Хроме Докуро.